Дата ТТН

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
egaisbf
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 08:59

Дата ТТН

Сообщение egaisbf » 26 окт 2016, 14:41

Искал долго ответ на вопрос так и не могу найти.
Ситуация: В силу транспортных особенностей отправили клиенту ТТН дата которой отличается от даты фиксации в ЕГАИС. Подскажите в каких нормативных актах/приказах/законе указан разбег от даты ТТН к дате дате фиксации в ЕГАИС.
Например дата ТТН 01.04.2016 а зафиксировали в ЕГАИС 03.04.2016.

Операторы прошу помочь в данном вопросе
Аватар пользователя
Operator 1
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 17:55

Re: Дата ТТН

Сообщение Operator 1 » 27 окт 2016, 06:23

Приказом Росалкогольрегулирования предусмотрен 3-дневный срок (с момента отгрузки) на представление в ЕГАИС сведений о факте отгрузки продукции, а также 3-дневный срок (с момента получения) на представление в ЕГАИС сведений о факте получения продукции в городских поселениях и 7-дневный в сельских поселениях. Данные сроки согласуются со сроками, предлагаемыми к установлению многими участниками рынка.
То есть у вас есть 3 дня с момента отгрузки товара.
Askaneli
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26

Re: Дата ТТН

Сообщение Askaneli » 27 окт 2016, 07:18

А к примеру клиент тупит и отменяет ТТН в течении нескольких месяцев (у него видити ли в программе уже всё зелёненькое), мы каждый раз переотправляем ему ТТН в ЕГАИС, дата фиксации октябрь, а ТТН скажем февральская.
Тогда как ?
Аватар пользователя
Operator 1
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 17:55

Re: Дата ТТН

Сообщение Operator 1 » 27 окт 2016, 08:34

Существует запрос на распроведение: RequestRepealWB отменяет акт, отправленный на ТТН, и у накладной становится статус "проведена". После этого можно выслать корректный акт и с верными показателями, не нарушая сроков фиксации по накладной. Это сделано для того, чтобы не рапроводить цепочку поставки и фиксировать новую ТТН (с новыми сроками, и как факт, с заведомо известным нарушением по этим срокам).
Egais2016
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:48

Re: Дата ТТН

Сообщение Egais2016 » 27 окт 2016, 09:33

Operator 1 писал(а):Приказом Росалкогольрегулирования предусмотрен 3-дневный срок (с момента отгрузки) на представление в ЕГАИС сведений о факте отгрузки продукции, ........
То есть у вас есть 3 дня с момента отгрузки товара.


Можно узнать о каком Приказе идет речь?
Если 84н, то в нем не установлены сроки фиксации информации об отгрузке для Организаций, осуществляющих оптовую торговлю.
Проверка марок из 1с8 https://youtu.be/fBu4w8gwhxI
Аватар пользователя
Operator 1
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 17:55

Re: Дата ТТН

Сообщение Operator 1 » 27 окт 2016, 09:42

http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1 страница 7
Egais2016
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:48

Re: Дата ТТН

Сообщение Egais2016 » 27 окт 2016, 09:46

Operator 1 писал(а):http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201608300039?index=6&rangeSize=1 страница 7


"Если 84н, то в нем не установлены сроки фиксации информации об отгрузке для Организаций, осуществляющих оптовую торговлю."

Вопрос был про сроки фиксации в ЕГАИС факта отгрузки Поставщиком Рознице, а не о сроках фиксации подтверждения Розницей приема товара.

Может, в каком-то другом "Приказе" установлен этот срок?

Немного дополню свой вопрос:
В каком "Приказе" установлен срок фиксации в ЕГАИС Поставщиком:
Подтверждения или Отклонения по Акту разногласий от Покупателя?
Отвечу сам себе: Ни в каком!
Последний раз редактировалось Egais2016 27 окт 2016, 12:58, всего редактировалось 2 раз.
Проверка марок из 1с8 https://youtu.be/fBu4w8gwhxI
Аватар пользователя
Operator 1
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 17:55

Re: Дата ТТН

Сообщение Operator 1 » 27 окт 2016, 10:00

Egais2016 писал(а):Может, в каком-то другом "Приказе" установлен этот срок?

6 страница, 1 абзац. Со всеми правовыми вопросами обращайтесь в МРУ. Этот форум технической поддержки.
Egais2016
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:48

Re: Дата ТТН

Сообщение Egais2016 » 27 окт 2016, 10:13

Operator 1 писал(а):
Egais2016 писал(а):Может, в каком-то другом "Приказе" установлен этот срок?

6 страница, 1 абзац. Со всеми правовыми вопросами обращайтесь в МРУ. Этот форум технической поддержки.


Извините, но читать 6-ю страницу надо начиная с 5-ой
А там написано:
"... представляется Организациями, осуществляющими розничную (и далее 6-я страница) продажу алкогольной продукции ......"
Про сроки для Организаций, осуществляющих "иную-оптовую" продажу, ничего нет в этом Приказе.
Да и ни в каком другом.

Я неоднократно указывал на эту "дыру" в законодательстве сопровождающем ЕГАИС (ЕГАИСу в опте и рознице уже скоро год!).

Обращаться никуда не собираюсь.
Прикрыть "дыру" в законодательстве - это в интересах Государства, а не в моих.

Потому, ответ Автору темы должен быть таким:

" У Вас есть, минимум 3 миллиона дней с момента отгрузки товара".
Последний раз редактировалось Egais2016 27 окт 2016, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Проверка марок из 1с8 https://youtu.be/fBu4w8gwhxI
Askaneli
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26

Re: Дата ТТН

Сообщение Askaneli » 27 окт 2016, 10:22

Operator 1 писал(а):Существует запрос на распроведение: RequestRepealWB отменяет акт, отправленный на ТТН, и у накладной становится статус "проведена". После этого можно выслать корректный акт и с верными показателями, не нарушая сроков фиксации по накладной. Это сделано для того, чтобы не рапроводить цепочку поставки и фиксировать новую ТТН (с новыми сроками, и как факт, с заведомо известным нарушением по этим срокам).


1. В феврале такого запроса ещё не было.
2. Клиент отменяет ТТН, отправляет акт отказа, а не RequestRepealWB и слушать не хочет ничего.

Мы как оптовики должны эту ТТН отразить в ЕГАИС, это наша зона ответственности. А получается что мы зависим от действий клиента в этом случае.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость