Добрый день!
Произошел какой-то сбой и акты, отправленные нам покупателем о подтверждении ТТН не попали к нам в учетную систему. Из личного кабинета сделали запрос на повторную отправку нам этих актов, но не получили. Может это быть связано с тем, что акты тредневной давности в УТМ есть и поэтому сегодняшней датой УТМ их не принимает? Можно ли вручную удалить эти акты из УТМ, чтобы не мешали принять заново?
Переотправка акта
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- merabn
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 10:13
- DionisK
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Переотправка акта
merabn писал(а):Добрый день!
Произошел какой-то сбой и акты, отправленные нам покупателем о подтверждении ТТН не попали к нам в учетную систему. Из личного кабинета сделали запрос на повторную отправку нам этих актов, но не получили. Может это быть связано с тем, что акты тредневной давности в УТМ есть и поэтому сегодняшней датой УТМ их не принимает? Можно ли вручную удалить эти акты из УТМ, чтобы не мешали принять заново?
Сейчас статус у ТТНок какой при проверке в check1?
Другие ответы в учётную программу вам падают? Вроде остатков и пр.
- merabn
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 10:13
Re: Переотправка акта
Статус у ТТН - принята, 14-го.
Другие ответы на запросы приходят.
Да и акты во входящих УТМ есть, были загружены 14-го. Вопрос в том, надо ли их удалить из входящих, чтобы они заново загрузились (а не обновились) по запросу или они должны загрузиться сегодняшней датой?
Другие ответы на запросы приходят.
Да и акты во входящих УТМ есть, были загружены 14-го. Вопрос в том, надо ли их удалить из входящих, чтобы они заново загрузились (а не обновились) по запросу или они должны загрузиться сегодняшней датой?
- DionisK
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Переотправка акта
Вот как... Ну смотрите, в transportDB хранятся данные вашей УТМ, входящие, исходящие и пр.
1. Проверьте, что вы приняли и подтвердили все входящие запросы и накладные, которые приходили параллельно проблемной.
2. Смотрим входящие, там только ваши "зависшие", записываем версию установленной у вас УТМ, делаем резервную копию папки УТМ.
3. Останавливаем УТМ. Удаляем УТМ и устанавливаем ту же версию, что и была, лучше оффлайн установщик, чтобы утановка прошла под вашим пристальным взглядом)
4. Перезагружаемся, включаем УТМ, проверяем, что запустилась и работает.
5. Переотправляем себе ТТН, желательно по идентификатору накладной.
В течение 10-15 минут всё должно прийти и попасть в учётную программу)
Если что-то не так, восстанавливаем из сохранённой
1. Проверьте, что вы приняли и подтвердили все входящие запросы и накладные, которые приходили параллельно проблемной.
2. Смотрим входящие, там только ваши "зависшие", записываем версию установленной у вас УТМ, делаем резервную копию папки УТМ.
3. Останавливаем УТМ. Удаляем УТМ и устанавливаем ту же версию, что и была, лучше оффлайн установщик, чтобы утановка прошла под вашим пристальным взглядом)
4. Перезагружаемся, включаем УТМ, проверяем, что запустилась и работает.
5. Переотправляем себе ТТН, желательно по идентификатору накладной.
В течение 10-15 минут всё должно прийти и попасть в учётную программу)
Если что-то не так, восстанавливаем из сохранённой
- Bertruger
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11
Re: Переотправка акта
У меня последнее время в УТМ, стали не приходить часть актов, и часть тикетов. У меня есть прослойка, которая загружает все входящие документы, в базу, что бы не хранить их в УТМ. А уже УС работает с прослойкой. Дык вот, часть актов не пришло вообще и часть тикетов. Акты приходят только после перезапроса. Не у кого не чего похожего не проявляется?
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 6 гостей