Отзыв и переотправка накладных старше месяца

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
andreynofx
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 11:09

Отзыв и переотправка накладных старше месяца

Сообщение andreynofx » 17 апр 2017, 12:09

Добрый день, коллеги.
Перешли на формат обмена документов v2 уже давно, но многие клиенты до сих пор не перешли и не видят накладные v.2 в утм. нам Пришлось для каждого такого клиента вручную ставить привязку на отправку ТТН в формате v.1. В переходный период, когда это выяснилось, несколько накладных все-таки были отправлены в v.2 и так и "зависли" неподтвержденными клиентами. Даты документов с декабря 2016 по март 2017. По некоторым поставкам товар клиентами был принят, а ТТН в ЕГАИС так и "висят". В связи с чем вопрос:
1) можно ли отозвать накладные, которые первоначально были отправлены так давно (декабрь-март) и выслать их заново в формате v.1?
2) на конференции РАР в 2016 году говорилось, что такие случаи отзыва накладных будут рассматриваться отдельно и лучше этим функционалом не пренебрегать. Есть ли у кого опыт подобных разбирательств или можно не волноваться?
Askaneli
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26
Откуда: Солнечный Башкортостан. Уфа.

Re: Отзыв и переотправка накладных старше месяца

Сообщение Askaneli » 19 апр 2017, 04:09

Тоже интересно было бы услышать ответ.
Shmel
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 12:57
Откуда: Москва

Re: Отзыв и переотправка накладных старше месяца

Сообщение Shmel » 20 апр 2017, 08:13

Askaneli писал(а):Тоже интересно было бы услышать ответ.


Я бы тоже послушал комментарии... :shock:
Мы еще на версию 2 не переходили, но в документации я читал, что поставщик не сможет отправить накладную, если клиент не может её принять. А чтобы клиент мог принимать ТТН версии нужно отправить специальный документ на сервер ЕГАИС.
Получается, что не работает так, как написано в документации :o ? Или ваш клиент отправил документ о переходе на версию 2, но принимать накладную не хочет(далее вырезка из документации версии 2.0.3 страница 7):
Схема взаимодействия документов версии _v1 с _v2
 По умолчанию все организации работают по xsd_v1.
 Уведомление сервера о работе с версией документооборота производится посредством отправки документа InfoVersionTTN (п.1.28).
 Если организация не уведомила сервер о возможности принимать документы, составленные по xsd_v2, а контрагент отправил ей документ нового образца, сервер его не пропустит.
 Если организация уведомила сервер о возомжности принимать документы нового образца, а контрагент отправил документ, составленный по xsd_v1, сервер документ пропустит.
 Если организация не уведомила сервер о возможности работы с документами xsd_v2, но начала их отправлять, сервер документы пропустит, при условии, что контрагент организации сообщил о готовности получать документы нового образца.
 Если:
1. организация 1 сообщила серверу о готовности работать с документами_v2;
2. контрагент (организация 2) получил об организации 1 соотвествующую информацию;
3. организация 1 совершила переход обратно на работу с документами _v1;
4. организация 2 отправила организации 1 документ_v2,
то сервер вернет организации 2 квитанцию с сообщением о несоответствии версии документооборота у контрагента; организация 2 должна будет повторить отправку докоументов в подходящем формате.
Askaneli
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26
Откуда: Солнечный Башкортостан. Уфа.

Re: Отзыв и переотправка накладных старше месяца

Сообщение Askaneli » 20 апр 2017, 10:10

У нас ситуация следующая.
Клиент работал на одной программе, которая работала по версии 2 и они нормально принимали ТТН. Проблем не возникало.
Но по какой то причине, не уточнял какой именно, в декабре они решили перейти на другую программу, которая как раз таки по 2й версии работать не умеет. Но в ЕГАИС о переходе снова на версию 1 запрос не отправили.
Мы высылаем ТТН согласно тому что указано на сервере ЕГАИС по версии которая указана клиентом на момент подготовки документа к отправке. Естественно ЕГАИС её принимает, а вот клиент обработать не может.
Опомнились они только сейчас, в апреле...

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей