3-х дневный контроль на отрправку ТТН

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
kredo
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 13:06

3-х дневный контроль на отрправку ТТН

Сообщение kredo » 03 май 2017, 14:07

Добрый день!

ТТН на пиво была отправлена 25.04.2017г. клиент случайно поставил отказ ТТ, повторно отправить ТТН дистрибьютор не может. т.к. в РАР включено ограничение в 3 дня на отправку ТТН. Каким образом отправить ТТН в ЕГАИС ? Перенос ТТН на допустимую дату и замена первичных документов не желательна. Клиенты будут этим пользоваться для отсрочки платежей. Кроме того, существуют дополнительные регламенты в работе.
ZAG027
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 12 май 2016, 07:04

Re: 3-х дневный контроль на отрправку ТТН

Сообщение ZAG027 » 04 май 2017, 06:09

Клиент должен Вам послать запрос на отмену акта отказа.Вы его подтверждаете и ТТН встает в статус "отправлено покупателю"
dmitgrig
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 07:57

Re: 3-х дневный контроль на отрправку ТТН

Сообщение dmitgrig » 04 май 2017, 14:30

ZAG027 писал(а):Клиент должен Вам послать запрос на отмену акта отказа.Вы его подтверждаете и ТТН встает в статус "отправлено покупателю"

А могу я отменить свой акт отказа? Т.е. я послал ТТН в ЕГАИС, потом отозвал ее сам, теперь мне надо отказаться от этого отзыва?
Аватар пользователя
victuan
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
Откуда:

Re: 3-х дневный контроль на отрправку ТТН

Сообщение victuan » 05 май 2017, 03:44

dmitgrig писал(а):
ZAG027 писал(а):Клиент должен Вам послать запрос на отмену акта отказа.Вы его подтверждаете и ТТН встает в статус "отправлено покупателю"

А могу я отменить свой акт отказа? Т.е. я послал ТТН в ЕГАИС, потом отозвал ее сам, теперь мне надо отказаться от этого отзыва?

Нет, не можете. Отменить акт отказа (не важно кто его выслал) может только грузополучатель.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей