Ограничение в три дня

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
rsoy
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 07:39

Ограничение в три дня

Сообщение rsoy » 05 май 2017, 06:27

Помогите грамотно выйти из ситуации. Опт, пиво. В марте месяце была отгрузка клиенту. В ЕГАИС подтверждения клиент не делал. А вчера звонит и говорит, что он не видит наши ТТН в ЕГАИС, выясняется, что он завел новый КПП и новый ключ. Оператор отзывает в ЕГАИС нашу ТТН, исправляет накладную в 1С и опппаааа.... - ограничение в три дня. Декларация уже сдана. Переделывать накладные на текущую дату? Так отгрузка была в марте и клиент товар, уже продал. Даже при учете НДС есть корректировочные СФ, а здесь.... сразу расстрел. Как быть в данном случае?
Askaneli
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 13:26
Откуда: Солнечный Башкортостан. Уфа.

Re: Ограничение в три дня

Сообщение Askaneli » 05 май 2017, 06:53

Клиент отзывает Акт отказа который выслал Ваш оператор. Накладная снова переходит в состояние "проведен в ЕГАИС"
По уму только так.
rsoy
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 07:39

Re: Ограничение в три дня

Сообщение rsoy » 05 май 2017, 07:02

Беда в том, у клиента сейчас нет ключа, на который отсылались ТТН
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3670
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ограничение в три дня

Сообщение Operator 4 » 10 май 2017, 14:25

После отзыва ТТН на которую не отправлялось актов со стороны грузополучателя, указанная в ней продукция возвращается на остатки, соответственно можете составить новую ТТН по новой первичной документации.
rsoy
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 07:39

Re: Ограничение в три дня

Сообщение rsoy » 11 май 2017, 05:51

По новой первичной документации получится, что товар уехал сегодня. А он фактически был отгружен в марте месяце. Возврата товара от клиента не было. На основании какого пункта бухгалтерского учета так можно делать? Какой транспорт указывать в ТТН? Тот, который возил товар в марте, а если той машины уже нет, или была наемная?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3670
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ограничение в три дня

Сообщение Operator 4 » 11 май 2017, 11:39

Технически получится отправить только новую ТТН, правовые вопросы в данном случае лучше уточнить в соответствующих контролирующих органах,так как ответственность в случае выявления нарушений, организации несут перед ними, рекомендуем обращаться в данные органы письменно что бы получить официальный ответ.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей