Наклкадные, отправленные на неверный адрес грузополучателя

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
CrAzY_TiTaR
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 06:10

Наклкадные, отправленные на неверный адрес грузополучателя

Сообщение CrAzY_TiTaR » 05 май 2017, 12:45

Друзья, хотелось бы услышать ваше мнение!
28 апреля клиент(ИП) отказал несколько накладных в ЕГАИС (в том числе за 1-й квартал) по причине того, что в накладных был неверно указан юридический адрес получателя (т.е. адрес прописки).
Какие есть мысли по выходу из ситуации?
Аватар пользователя
victuan
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
Откуда:

Re: Наклкадные, отправленные на неверный адрес грузополучателя

Сообщение victuan » 10 май 2017, 03:04

CrAzY_TiTaR писал(а):Друзья, хотелось бы услышать ваше мнение!
28 апреля клиент(ИП) отказал несколько накладных в ЕГАИС (в том числе за 1-й квартал) по причине того, что в накладных был неверно указан юридический адрес получателя (т.е. адрес прописки).
Какие есть мысли по выходу из ситуации?

Попросить клиента отправить запрос на распроведение своих актов отказа.
rsoy
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 07:39

Re: Наклкадные, отправленные на неверный адрес грузополучателя

Сообщение rsoy » 12 май 2017, 05:48

Попросить то можно, но он отправил отказ в принципе правильно, адрес то неверный. Он спросит на основании чего я должен отзывать свой отказ?
CrAzY_TiTaR
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 06:10

Re: Наклкадные, отправленные на неверный адрес грузополучателя

Сообщение CrAzY_TiTaR » 15 май 2017, 05:42

rsoy писал(а):Попросить то можно, но он отправил отказ в принципе правильно, адрес то неверный. Он спросит на основании чего я должен отзывать свой отказ?

А на основании чего он принял товар и продал его?
coll.vladimir.nik
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:48

Re: Наклкадные, отправленные на неверный адрес грузополучателя

Сообщение coll.vladimir.nik » 15 май 2017, 18:51

rsoy писал(а):Попросить то можно, но он отправил отказ в принципе правильно, адрес то неверный. Он спросит на основании чего я должен отзывать свой отказ?

Так а в чем проблема, оформите новые ТТН, или не хотите идти ему навстречу?
CrAzY_TiTaR
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 06:10

Re: Наклкадные, отправленные на неверный адрес грузополучателя

Сообщение CrAzY_TiTaR » 16 май 2017, 07:09

coll.vladimir.nik писал(а):
rsoy писал(а):Попросить то можно, но он отправил отказ в принципе правильно, адрес то неверный. Он спросит на основании чего я должен отзывать свой отказ?

Так а в чем проблема, оформите новые ТТН, или не хотите идти ему навстречу?

Ну как бы есть проблема.... за первый квартал уже в РАР сданы декларации....
rsoy
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 07:39

Re: Наклкадные, отправленные на неверный адрес грузополучателя

Сообщение rsoy » 16 май 2017, 07:27

Да и не только декларации, а еще статистика, НДС, и т.д.
Проблема в том, что ограничение в 3 дня делает фактически запрет на исправления, и не важно, ключевые они или нет.
Ситуация: в марте была отгрузка, в первичных (бумажных) документах все правильно. Товар принят. А в ЕГАИС в ТТН в адресе ошибка, ну к примеру не полный адрес (обрезался по длине). Контрагент, заметил это только в мае. Ну мелкая точка, торгует только пивом, соответственно и отношение такое. От ЕГАИСной ТТН он отказывается. Говорит исправьте. И что делать дальше? Да, мы виноваты, недосмотрели адрес в ЕГАИС ТТН (хотя он в принципе справочный, т.к. отгрузка идет на ID). Да, контрагент виноват, что ничего не предпринял вовремя. А делать то что?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3848
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Наклкадные, отправленные на неверный адрес грузополучателя

Сообщение Operator 4 » 16 май 2017, 09:40

rsoy писал(а):Да и не только декларации, а еще статистика, НДС, и т.д.
Проблема в том, что ограничение в 3 дня делает фактически запрет на исправления, и не важно, ключевые они или нет.
Ситуация: в марте была отгрузка, в первичных (бумажных) документах все правильно. Товар принят. А в ЕГАИС в ТТН в адресе ошибка, ну к примеру не полный адрес (обрезался по длине). Контрагент, заметил это только в мае. Ну мелкая точка, торгует только пивом, соответственно и отношение такое. От ЕГАИСной ТТН он отказывается. Говорит исправьте. И что делать дальше? Да, мы виноваты, недосмотрели адрес в ЕГАИС ТТН (хотя он в принципе справочный, т.к. отгрузка идет на ID). Да, контрагент виноват, что ничего не предпринял вовремя. А делать то что?

Верно, в УТМ отгрузка идет с fsrar_id на fsrar_id, если верно понимаю то он у контрагента и не поменялся после внесения изменений в адрес. Соответственно документооборот по накладной между вами завершен, отправлена ТТН в адрес ИНН+КПП в рамках организации ими же и принята . Если вас интересует правая сторона вопроса вы можете запросить официальный ответ в соответствующих контролирующих органах. При подаче декларации так же учитывается ИНН и КПП.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость