Не работает УТМ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
beerkeg
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 06:50
Откуда: Ярославль

Не работает УТМ

Сообщение beerkeg » 28 май 2017, 05:36

Перезагрузил компьютер и УТМ отказывается стартовать. До этого работал.
Переустанавливал уже много раз.
Во всех трех службах ошибку пишет: 2017-05-28 08:19:21 Commons Daemon procrun stderr initialized
Логи тут:
https://cloud.mail.ru/public/LGfz/5Q5VYAhwN
Помогите пжл
pspbelru
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: Не работает УТМ

Сообщение pspbelru » 28 май 2017, 05:47

Не те логи. Нужны update.log и transport_info.log
beerkeg
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 06:50
Откуда: Ярославль

Re: Не работает УТМ

Сообщение beerkeg » 28 май 2017, 06:00

https://cloud.mail.ru/public/8Xr4/X6raWxN3o
pspbelru
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: Не работает УТМ

Сообщение pspbelru » 28 май 2017, 08:11

Вы делаете "чистую" установку УТМ или подсовываете ему старую базу?
beerkeg
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 06:50
Откуда: Ярославль

Re: Не работает УТМ

Сообщение beerkeg » 28 май 2017, 10:44

Устанавливаю, потом копирую базу в папку transport
pspbelru
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: Не работает УТМ

Сообщение pspbelru » 28 май 2017, 11:13

Вот и не взлетает он с вашей базой. Вот это "ERROR XBM0U: No class was registered for identifier 11721" очень похоже на повреждение базы. И думаю, что ничего вы уже с ней не сделаете. Видимо, придется довольствоваться чистой базой.
beerkeg
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 06:50
Откуда: Ярославль

Re: Не работает УТМ

Сообщение beerkeg » 28 май 2017, 11:16

Странно
Без загрузки базы, действительно работает
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3670
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не работает УТМ

Сообщение Operator 4 » 29 май 2017, 09:26

beerkeg писал(а):Странно
Без загрузки базы, действительно работает

Если база УТМ была от предыдущей версии, например от 2.0.4, а установили вы 2.0.5, то она не подойдет. Так же вы можете воспользоваться импортом и экспортом БД(правой кнопкой на герб УТМ).

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей