Переотправка накладной в ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Ольга75
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 май 2017, 10:54

Переотправка накладной в ЕГАИС

Сообщение Ольга75 » 31 май 2017, 11:14

Добрый день! Подскажите , как переотправить накладно. Накладную от поставщика подтвердила, через 5 дней захожу, она в статусе "Ожидает ответа от ЕГАИС". Тех.поддержка сказала, что накладная зависела в УТМ и до ЕГАС не дошла, запросить у поставщика ее отклонить и переотправить. Поставщик отказался ссылаясь на нарушения. Сказали, что я могу ее переотправить сама из лк. Как же ее отправить если ее там Нет??? Я в панике
Magnum
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 06:31

Re: Переотправка накладной в ЕГАИС

Сообщение Magnum » 31 май 2017, 11:24

Ольга75 писал(а):Добрый день! Подскажите , как переотправить накладно. Накладную от поставщика подтвердила, через 5 дней захожу, она в статусе "Ожидает ответа от ЕГАИС". Тех.поддержка сказала, что накладная зависела в УТМ и до ЕГАС не дошла, запросить у поставщика ее отклонить и переотправить. Поставщик отказался ссылаясь на нарушения. Сказали, что я могу ее переотправить сама из лк. Как же ее отправить если ее там Нет??? Я в панике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ольга75
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 май 2017, 10:54

Re: Переотправка накладной в ЕГАИС

Сообщение Ольга75 » 31 май 2017, 12:26

Magnum писал(а):
Ольга75 писал(а):Добрый день! Подскажите , как переотправить накладно. Накладную от поставщика подтвердила, через 5 дней захожу, она в статусе "Ожидает ответа от ЕГАИС". Тех.поддержка сказала, что накладная зависела в УТМ и до ЕГАС не дошла, запросить у поставщика ее отклонить и переотправить. Поставщик отказался ссылаясь на нарушения. Сказали, что я могу ее переотправить сама из лк. Как же ее отправить если ее там Нет??? Я в панике


Спасибо. я уже и сама додумала, только у меня накладная не падает , а прошло 50 мин. Может fsrar_ID ye;yj , нужно было не свой вводить, а поставщика? А я свой ввела. :|
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3670
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Переотправка накладной в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 31 май 2017, 12:56

Ольга75 писал(а):
Magnum писал(а):
Ольга75 писал(а):Добрый день! Подскажите , как переотправить накладно. Накладную от поставщика подтвердила, через 5 дней захожу, она в статусе "Ожидает ответа от ЕГАИС". Тех.поддержка сказала, что накладная зависела в УТМ и до ЕГАС не дошла, запросить у поставщика ее отклонить и переотправить. Поставщик отказался ссылаясь на нарушения. Сказали, что я могу ее переотправить сама из лк. Как же ее отправить если ее там Нет??? Я в панике


Спасибо. я уже и сама додумала, только у меня накладная не падает , а прошло 50 мин. Может fsrar_ID ye;yj , нужно было не свой вводить, а поставщика? А я свой ввела. :|

В данном поле, как и написано в лк egais.ru указывается fsrar_id получателя акта или ТТН. Уточните, ваш УТМ забирает другие документы?Это можно проверить на домашней странице УТМ, во вкладке "входящие", если нет про пришлите transport_info.log пусть C:\...\UTM\transporter\l
Так же если документ уже в вашей базе УТМ, то при переотправке ТТН она второй раз не придет(можете сообщить какое сообщение выходит в лк egais.ru при переотправке), но на данную ТТН, зная ее номер, можно составить акт и отправить на фиксацию.
Ольга75
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 май 2017, 10:54

Re: Переотправка накладной в ЕГАИС

Сообщение Ольга75 » 31 май 2017, 13:26

Да. у меня сегодня пришли 2 ттн от поставщика. я их подтвердила и они сразу получили подтверждение от ЕГАИС.
Ответ при переотправке в ЛК был "Отработанно 2. Закрыть.
Ольга75
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 май 2017, 10:54

Re: Переотправка накладной в ЕГАИС

Сообщение Ольга75 » 31 май 2017, 13:28

Как мне тогда его доставить в ЕГАИС? Если она зависла в УТМ. И как ее можно переотправить из ЕГАИС в УТМ, если она зависла в УТМ?
:o
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3670
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Переотправка накладной в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 31 май 2017, 13:32

Ольга75 писал(а):Как мне тогда его доставить в ЕГАИС? Если она зависла в УТМ. И как ее можно переотправить из ЕГАИС в УТМ, если она зависла в УТМ?
:o

Повторюсь, зная номер ТТН вы можете сформировать и отправить на нее акт, посмотреть содержимое ТТН, если ее нет в учетной системе, можно на домашней странице УТМ во вкладке "входящие". ТТН автоматически удаляются из базы спустя 7 дней.
Ольга75
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 май 2017, 10:54

Re: Переотправка накладной в ЕГАИС

Сообщение Ольга75 » 31 май 2017, 13:52

Домашняя стр. УТМ это http://localhost:8080/opt/out ????
и где мне взять образец этого акта?
Ольга75
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 май 2017, 10:54

Re: Переотправка накладной в ЕГАИС

Сообщение Ольга75 » 31 май 2017, 14:37

ТТН у меня еще находится во "Входящих". Подскажите по акту?
Аватар пользователя
Kuchera
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 14:40

Re: Переотправка накладной в ЕГАИС

Сообщение Kuchera » 31 май 2017, 14:52

Вы знаете номер ТТН ?
Уточните её статус на https://check1.fsrar.ru/
По запросу вы поймете где она находится ....

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей