Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли отказанный возврат переотправить?
Ситуация:
29.06 Был сформирован возвратный документ, а отправлен был 3.07 в первой версии.
Поставщик все возвраты отказал теперь просит отправить возвраты во второй версии.
Что можно сделать?
Возврат 2 версия
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- oleg2019
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:27
-
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 05:46
- Откуда: Новосибирск
Re: Возврат 2 версия
Если у вас УС 1С, то необходимо сменить версию формата в карточке организации ЕГАИС вашего поставщика. Так как в ручную менять её нельзя, самое простое - это запросить организацию поставщика в ЕГАИСе. Ну и более сложный способ, смена версии через групповую обработку. После чего необходимо заново выслать возврат.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость