Добрый день. 05.07.2017 пришла накладная от производителя, отправили акт о принятии, не приходят квитанции о принятии/проведении, так же нет квитанций об ошибках, то есть вообще никаких квитанций. При проверке через https://check1.fsrar.ru/ Статус: Импортирована из ЦУК. Акт переотправлял, никакого движения.Прочитал подобные темы, но ответа не нашел. Собственно вопрос, как быть и что делать???
Рег. Номер: TTN-0126945495
Номер фиксации накладной в ЕГАИС:91000021625828
Импортирована из ЦУК
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- barat
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 08:02
- barat
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 08:02
Re: Импортирована из ЦУК
Модераторы, если сами не можете ответить, подскажите куда можно обратиться, второй день не можем подтвердить поступление
-
- Сообщений: 4048
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Импортирована из ЦУК
barat писал(а):Модераторы, если сами не можете ответить, подскажите куда можно обратиться, второй день не можем подтвердить поступление
По данной накладной на check1 статус Принята - получателем составлено подтверждение. Если в вашей УС данная информация не отображается, рекомендуем обратиться к ее разработчику. Также рекомендуем отправить в УТМ запрос остатков и сверить их с количеством по данной накладной.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей