Ticket

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Bertruger
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Ticket

Сообщение Bertruger » 06 июл 2017, 13:16

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ns:Documents xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
  <ns:Owner>
    <ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
  </ns:Owner>
  <ns:Document>
    <ns:Ticket>
      <tc:TicketDate>2017-07-06T13:11:08.9050165</tc:TicketDate>
      <tc:Identity />
      <tc:DocId>7B7702A6-4AEF-4558-A325-3D0F203DEB84</tc:DocId>
      <tc:TransportId>907077df-e821-4eee-89ca-999cb273a1e9</tc:TransportId>
      <tc:RegID />
      <tc:DocHash />
      <tc:DocType>WayBill_v2</tc:DocType>
      <tc:Result>
        <tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
        <tc:ConclusionDate>2017-07-06T13:11:08.9050165</tc:ConclusionDate>
        <tc:Comments>Накладная с номером "А-00078991" от 05.07.2017 00:00:00 уже зарегистрирована в системе. Владелец ["010000004865"], накладная "_3LNSRО00".
</tc:Comments>
      </tc:Result>
    </ns:Ticket>
  </ns:Document>
</ns:Documents>


А где номер ТТН ?
Yoreg07
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01

Re: Ticket

Сообщение Yoreg07 » 07 июл 2017, 02:50

Bertruger писал(а):

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ns:Documents xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
  <ns:Owner>
    <ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
  </ns:Owner>
  <ns:Document>
    <ns:Ticket>
      <tc:TicketDate>2017-07-06T13:11:08.9050165</tc:TicketDate>
      <tc:Identity />
      <tc:DocId>7B7702A6-4AEF-4558-A325-3D0F203DEB84</tc:DocId>
      <tc:TransportId>907077df-e821-4eee-89ca-999cb273a1e9</tc:TransportId>
      <tc:RegID />
      <tc:DocHash />
      <tc:DocType>WayBill_v2</tc:DocType>
      <tc:Result>
        <tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
        <tc:ConclusionDate>2017-07-06T13:11:08.9050165</tc:ConclusionDate>
        <tc:Comments>Накладная с номером "А-00078991" от 05.07.2017 00:00:00 уже зарегистрирована в системе. Владелец ["010000004865"], накладная "_3LNSRО00".
</tc:Comments>
      </tc:Result>
    </ns:Ticket>
  </ns:Document>
</ns:Documents>


А где номер ТТН ?


Регистрации в ЕГАИС не случилось, т.к. "Накладная с номером "А-00078991" от 05.07.2017 00:00:00 уже зарегистрирована в системе", поэтому и REGID пуст
Bertruger
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Re: Ticket

Сообщение Bertruger » 07 июл 2017, 05:59

Раньше в таких квитанциях был указан номер TTN-XXXXXXX, который уже зарегистрирован РАНЕЕ, и по нему можно было найти все документы в УТМ по этой накладной. Сейчас этого номера нет, как узнать по какому номеру ТТН егаис ушел данный товар ?.
Yoreg07
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01

Re: Ticket

Сообщение Yoreg07 » 07 июл 2017, 06:01

Bertruger писал(а):Раньше в таких квитанциях был указан номер TTN-XXXXXXX, который уже зарегистрирован, и по нему можно было найти все документы в УТМ. Сейчас этого номера нет.

Ясно, просто ко мне такие тикеты почти не приходили и потому я не обращал внимание на наличие REGID. Ну скорее всего опять недоработка от ЕГАИС в v2.
Bertruger
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Re: Ticket

Сообщение Bertruger » 07 июл 2017, 06:35

Операторы дадут комментарии по этому поводу?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4456
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ticket

Сообщение Operator 4 » 07 июл 2017, 08:51

Bertruger писал(а):Операторы дадут комментарии по этому поводу?

Это значит что вы отправляли документ с внутренним номером А-00078991, рекомендуем его поменять.
Bertruger
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Re: Ticket

Сообщение Bertruger » 07 июл 2017, 08:53

Operator 4 писал(а):
Bertruger писал(а):Операторы дадут комментарии по этому поводу?

Это значит что вы отправляли документ с внутренним номером А-00078991, рекомендуем его поменять.

Это понятно, как узнать под каким TTN-XXXXX ушла накладная А-00078991, раньше этот номер был в тикете, сейчас где его брать??
Bertruger
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Re: Ticket

Сообщение Bertruger » 07 июл 2017, 10:29

Дык операторы дадут, ответ, как определять в v2, Рег ИД, по номеру накладной ? в v1 это было реализовано через квитанции.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4456
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ticket

Сообщение Operator 4 » 07 июл 2017, 10:37

данный внутренний номер сформирован, вашей УС, рекомендуем найти в ней данный номер. Сообщение в тикете сформировано системой по причине того что на новую ТТН присвоен внутренний номер, который уже использовался вами.
Bertruger
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Re: Ticket

Сообщение Bertruger » 07 июл 2017, 10:45

А если например произошел сбой в моей учетной системе, и документ с этим номером не записался в моей учетной системе, а в егаис отправился, как думаете если я повторно создам накладную, с новым номером, у меня пойдет егаис по остаткам, с моей учетной системой? Я например думаю нет.
Раньше в v1 в этом случае, я получал ттн рег ид, из квитанции, приходящей на отправление в егаис с этим же номером накладной, и по нему находил справки Б и квитанции, сейчас я их не нахожу, вот я и спрашиваю, как мне с помощью УТМ v2 найти ТТН рег ИД по номеру накладной из учетной системы ?

Operator 4 писал(а):данный внутренний номер сформирован, вашей УС, рекомендуем найти в ней данный номер. Сообщение в тикете сформировано системой по причине того что на новую ТТН присвоен внутренний номер, который уже использовался вами.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей