Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
УТМ перестает отправлять запросы (в общем, перестает работать)
Если зайти на ДжаКарта , то во вкладке "ГОСТ" будет следующее "Производится загрузка объектов"
Надпись не исчезает. Единственным решением остается безопасно отключить флешку ДжаКарта и снова вставить в USB,
ввести пароль на PKI и ГОСТ - 100% все продолжает работать, но не надолго, пока снова во вкладке ГОСТ не появится эта надпись...
Как справится с этой проблемой?
Производится загрузка объектов...
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- alexlev2002
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:15
- SaSMuS
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 09:47
Re: Производится загрузка объектов...
У меня такая ерунда, сначала начинает редко, потом чаще и чаще, до замены на рутокен 

-
- Сообщений: 4177
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Производится загрузка объектов...
Можете указать контактные номера для предоставления УД и анализа ошибок.
- alexlev2002
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:15
Re: Производится загрузка объектов...
Operator 4 писал(а):Можете указать контактные номера для предоставления УД и анализа ошибок.
контактные номера телефона?
-
- Сообщений: 4177
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Производится загрузка объектов...
alexlev2002 писал(а):Operator 4 писал(а):Можете указать контактные номера для предоставления УД и анализа ошибок.
контактные номера телефона?
Да
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость