Производится загрузка объектов...

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
alexlev2002
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:15

Производится загрузка объектов...

Сообщение alexlev2002 » 11 июл 2017, 10:41

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
УТМ перестает отправлять запросы (в общем, перестает работать)
Если зайти на ДжаКарта , то во вкладке "ГОСТ" будет следующее "Производится загрузка объектов"
Надпись не исчезает. Единственным решением остается безопасно отключить флешку ДжаКарта и снова вставить в USB,
ввести пароль на PKI и ГОСТ - 100% все продолжает работать, но не надолго, пока снова во вкладке ГОСТ не появится эта надпись...
Как справится с этой проблемой?
SaSMuS
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 09:47

Re: Производится загрузка объектов...

Сообщение SaSMuS » 11 июл 2017, 10:56

У меня такая ерунда, сначала начинает редко, потом чаще и чаще, до замены на рутокен :(
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4177
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Производится загрузка объектов...

Сообщение Operator 4 » 11 июл 2017, 11:04

Можете указать контактные номера для предоставления УД и анализа ошибок.
alexlev2002
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:15

Re: Производится загрузка объектов...

Сообщение alexlev2002 » 18 июл 2017, 13:45

Operator 4 писал(а):Можете указать контактные номера для предоставления УД и анализа ошибок.

контактные номера телефона?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4177
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Производится загрузка объектов...

Сообщение Operator 4 » 21 июл 2017, 10:56

alexlev2002 писал(а):
Operator 4 писал(а):Можете указать контактные номера для предоставления УД и анализа ошибок.

контактные номера телефона?

Да

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость