После изменения порта УТМ перестал отправлять и принимать данные
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Sanella_nt
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 01:50
После изменения порта УТМ перестал отправлять и принимать данные
Здравствуйте!!! Суть такая была необходимость поменять порт с 8080 на 8181 все порты открыты ничего не блочит и после смены порта УТМ перестал отправлять и принемать данные народ в чём может быть дело?
- pspbelru
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06
Re: После изменения порта УТМ перестал отправлять и принимать данные
1. В какую сторону проблема? В сторону серверов ЕГАИС или вовнутрь?
2. Логи в архиве опубликуйте.
2. Логи в архиве опубликуйте.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость