Добрый день.
Длительное время поставщики не получают наших актов подтверждения. Учетная система ошибок не выдает, в логах вроде все нормально. В утм, исходящих ничего не висит.
Пример накладной, по которой отправляли акт: TTN-0130113495, fsrar-ID (получателя): 020000673812.
Не меняется статус накладной после отправки акта.
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- win-l
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:10
Не меняется статус накладной после отправки акта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось win-l 21 июл 2017, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
- DionisK
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Не меняется статус накладной после отправки акта.
win-l писал(а):Добрый день.
Длительное время поставщики не получают наших актов подтверждения. Учетная система ошибок не выдает, в логах вроде все нормально. В утм, исходящих ничего не висит.
Пример накладной, по которой отправляли акт: TTN-0130113495, fsrar-ID: 020000673812.
https://check1.fsrar.ru/
может глюк, но по вашей накладной "документов не найдено"
Если не глюк сервиса, то либо накладная не зарегистрирована в системе, либо ошибка в номерах.
- win-l
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:10
Re: Не меняется статус накладной после отправки акта.
DionisK писал(а):win-l писал(а):Добрый день.
Длительное время поставщики не получают наших актов подтверждения. Учетная система ошибок не выдает, в логах вроде все нормально. В утм, исходящих ничего не висит.
Пример накладной, по которой отправляли акт: TTN-0130113495, fsrar-ID: 020000673812.
https://check1.fsrar.ru/
может глюк, но по вашей накладной "документов не найдено"
Если не глюк сервиса, то либо накладная не зарегистрирована в системе, либо ошибка в номерах.
Забыл указать: fsrar-ID указан получателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Не меняется статус накладной после отправки акта.
Длительное время это не с 4 ли июля? Возможно они не перешли на вторую версию, а вы перешли. Это чаще всего последнее время. Т.е. их программа не может принять документ, хотя в УТМ они висят.
Спрашивайте, есть ли ваши ТТН в УТМ, во входящих.
http://localhost:8080/ и тут входящие, ищем документы WayBill_v2
Спрашивайте, есть ли ваши ТТН в УТМ, во входящих.
http://localhost:8080/ и тут входящие, ищем документы WayBill_v2
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей