Не меняется статус накладной после отправки акта.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
win-l
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:10

Не меняется статус накладной после отправки акта.

Сообщение win-l » 20 июл 2017, 18:22

Добрый день.
Длительное время поставщики не получают наших актов подтверждения. Учетная система ошибок не выдает, в логах вроде все нормально. В утм, исходящих ничего не висит.
Пример накладной, по которой отправляли акт: TTN-0130113495, fsrar-ID (получателя): 020000673812.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось win-l 21 июл 2017, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
DionisK
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не меняется статус накладной после отправки акта.

Сообщение DionisK » 21 июл 2017, 05:59

win-l писал(а):Добрый день.
Длительное время поставщики не получают наших актов подтверждения. Учетная система ошибок не выдает, в логах вроде все нормально. В утм, исходящих ничего не висит.
Пример накладной, по которой отправляли акт: TTN-0130113495, fsrar-ID: 020000673812.

https://check1.fsrar.ru/
может глюк, но по вашей накладной "документов не найдено"
Если не глюк сервиса, то либо накладная не зарегистрирована в системе, либо ошибка в номерах.
win-l
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:10

Re: Не меняется статус накладной после отправки акта.

Сообщение win-l » 21 июл 2017, 06:43

DionisK писал(а):
win-l писал(а):Добрый день.
Длительное время поставщики не получают наших актов подтверждения. Учетная система ошибок не выдает, в логах вроде все нормально. В утм, исходящих ничего не висит.
Пример накладной, по которой отправляли акт: TTN-0130113495, fsrar-ID: 020000673812.

https://check1.fsrar.ru/
может глюк, но по вашей накладной "документов не найдено"
Если не глюк сервиса, то либо накладная не зарегистрирована в системе, либо ошибка в номерах.

Забыл указать: fsrar-ID указан получателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DionisK
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не меняется статус накладной после отправки акта.

Сообщение DionisK » 21 июл 2017, 08:53

Длительное время это не с 4 ли июля? Возможно они не перешли на вторую версию, а вы перешли. Это чаще всего последнее время. Т.е. их программа не может принять документ, хотя в УТМ они висят.
Спрашивайте, есть ли ваши ТТН в УТМ, во входящих.
http://localhost:8080/ и тут входящие, ищем документы WayBill_v2

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей