Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
OlololeC
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 01:57

Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Сообщение OlololeC » 31 июл 2017, 02:06

Умеем 3и УТМ, сегодня с утра на 2х из них перестали уходить ТТН.
Отправляется все нормально, из "Исходящих" в УТМ накладная пропадает. В ответ приходит "Квитанция фиксации" в статусе "Rejected" без указания какой либо причины. В комментарии просто пишет (" Владелец ["**********"], накладная "*********"."). Хочу обратить внимание на странный пробел в начале.
Вот весь текст одной из фиксации:

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef" xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
   <ns:Owner>
      <ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
   </ns:Owner>
   <ns:Document>
      <ns:Ticket>
         <tc:TicketDate>2017-07-31T04:41:21.3005875</tc:TicketDate>
         <tc:Identity/>
         <tc:DocId>F25CDDF8-625F-488C-89D2-47C096BF8AA1</tc:DocId>
         <tc:TransportId>81411d0f-ffb8-4b44-a37f-3b4545ed37cc</tc:TransportId>
         <tc:RegID/>
         <tc:DocHash/>
         <tc:DocType>WayBill_v2</tc:DocType>
         <tc:Result>
            <tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
            <tc:ConclusionDate>2017-07-31T04:41:21.3005875</tc:ConclusionDate>
            <tc:Comments>  Владелец ["030000002640"], накладная "28625166-ffa1-48c6-a586-a0983003c488".
</tc:Comments>
         </tc:Result>
      </ns:Ticket>
   </ns:Document>
</ns:Documents>


Пробовал уже все возможные манипуляции, кроме переустановки УТМ. Я начал было грешить на нашу учетную программу, но на прошлой неделе никаких обновлений не происходило и все фактуры выгружались штатно.

P.S. Как уже написал выше, на двух УТМ вот такая ошибка, а один работает штатно, и все отправляется. Работа со всеми УТМ осуществляется из одной учетной системы. И причем на косячных УТМ нормально обрабатываются запросы Организаций, Алкогольной продукции, а так же прогружаются Акты подтверждения на предыдущие фактуры.

P.S.S. Полностью переустановили УТМ, проблема не исчезла, думаю теперь точно выполнил все возможные манипуляции.

ПОМОГИТЕ!!! Уже не знаю куда копать.
OlololeC
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 01:57

Re: Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Сообщение OlololeC » 31 июл 2017, 03:23

Удалось откопать из-за чего возникает ошибка.
Если ТТН уже отправлялась в УТМ и была возвращена с ошибкой "необеспеченный расход" , мы в свою очередь скорректировали ТТН (поставили другие справки Б - на который точно есть остаток) и отправили повторно, то тогда начинает возникать данная ошибка. Как бы мы не правили документ и сколько бы раз не отправляли он выдает ошибку описанную в первом сообщении.
Это очень странно, так как раньше система спокойно позволяла заново отправлять документы с необеспеченным расходом (естественно исправлять и отправлять).
Как быть? Пробовал отвязать ТТН ЕГАИС от нашего расходного документа, и создать новый на основании, все равно одна и таже ошибка, насколько я понял он проверяет по номеру нашего дока. Но номер уже изменить нельзя, так как фактура распечатана и находится у Экспедитора.
Yoreg07
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01

Re: Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Сообщение Yoreg07 » 31 июл 2017, 03:31

Доброе утро. У меня точно такая же проблема. Правда, мы не получали необеспеченный расход. Дело было так: выслали ТТН, потом увидели свою ошибку и сами отозвали и повторно теперь не может выслать. Операторы, поясните, что это такое?
Yoreg07
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01

Re: Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Сообщение Yoreg07 » 31 июл 2017, 03:48

Yoreg07 писал(а):Доброе утро. У меня точно такая же проблема. Правда, мы не получали необеспеченный расход. Дело было так: выслали ТТН, потом увидели свою ошибку и сами отозвали и повторно теперь не может выслать. Операторы, поясните, что это такое?

На форуме fsrar говорят, что Identity у ТТН должен быть уникальным. Операторы, пусть программисты ваши сделают адекватный текст в тикете при отказе в фиксации ТТН.
OlololeC
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 01:57

Re: Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Сообщение OlololeC » 31 июл 2017, 05:13

Yoreg07 писал(а):
Yoreg07 писал(а):Доброе утро. У меня точно такая же проблема. Правда, мы не получали необеспеченный расход. Дело было так: выслали ТТН, потом увидели свою ошибку и сами отозвали и повторно теперь не может выслать. Операторы, поясните, что это такое?

На форуме fsrar говорят, что Identity у ТТН должен быть уникальным. Операторы, пусть программисты ваши сделают адекватный текст в тикете при отказе в фиксации ТТН.

Да действительно проблема была в Identity, хотя раньше он спокойно отправлял с одним и тем же идентификатором по 100 раз, если были какие-то ошибки. Странно что в документации написано, что поле заполняется по желанию и вообще может быть пустым.
Спасибо большое!!!

P.S. В любом случае это какой-то бред, менять пользовательский идентификатор при каждом переотправлении ТТН если возникли ошибки.
Yoreg07
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01

Re: Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Сообщение Yoreg07 » 31 июл 2017, 05:50

Операторы, почему уже в который раз вводятся какие-нибудь ограничения или проверки БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ??? Ведь этот Identity вообще по схемам не обязательный, а если его заполняем, то ведь это идентификатор накладной, а не попытки её отправки (можно сказать транспортного пакета), и его заполнение на усмотрение отправителя. Что-за беспредел ??? У людей ведь учётные системы написаны исходя из XSD схем, и что им сейчас делать? обращаться в поддержку для доработки? или накладные плодить?
Natasha_kvs
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:35

Re: Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Сообщение Natasha_kvs » 31 июл 2017, 08:27

Полностью поддерживаем!!!!!
С субботы не можем нормально работать!!!
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4177
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Сообщение Operator 4 » 31 июл 2017, 10:31

1. Вы обращаетесь на форум ЦентрИнформ с просьбой доработки УТМ, что не верно.
2. На стороне сервера идет проверка уникальности СИО+дата+номер , если они не уникальны, то сервер проверит дополнительно Identity, и если при этом он будет отсутствовать или окажется не уникальным, то ТТН будет отвергнута сервером. При этом, Identity не будет обязательным.
CrAzY_TiTaR
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 06:10

Re: Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Сообщение CrAzY_TiTaR » 01 авг 2017, 07:47

Я просто настоятельно рекомендую всем заргистрироваться на официальном форуме фсрар и следить там, так как подобные нововведения обсуждаются только там. Мнения и пожелания участников ЭТОГО форума Гущанский не учитывает.
Joyshua
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:22

Re: Ошибка отказа ТТН, без какой-либо причины.

Сообщение Joyshua » 01 авг 2017, 08:02

Operator 4 писал(а):1. Вы обращаетесь на форум ЦентрИнформ с просьбой доработки УТМ, что не верно.
2. На стороне сервера идет проверка уникальности СИО+дата+номер , если они не уникальны, то сервер проверит дополнительно Identity, и если при этом он будет отсутствовать или окажется не уникальным, то ТТН будет отвергнута сервером. При этом, Identity не будет обязательным.


Да, но почему то до недавнего времени он НИКОГДА не проверял Identity, даже если СИО+дата+номер были одними не тем же

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость