Добрый день.
До сегодняшнего дня, если не хватало остатков, возвращалось сообщение "позиции 3 имеют необеспеченный расход"
Изменяли накладную, отправляли повторно, и накладная успешно проводилась.
Сегодня при попытке повторной отправки вышло сообщение:
Зафиксирована попытка подачи недостоверных данных. Накладная с номером "0ВУТ-019513" от 02.08.2017 00:00:00 уже зарегистрирована в системе. Регистрационный номер TTN-0134139139..
Не дает ни повторно отправить, ни отозвать накладную.
На чек1 статус Ошибка проводки, раньше такого не наблюдалось.
Раньше TTN получали только если приходила справка Б, а тут даже при отказе.
И так все накладные, у которых недостаточно остатков. Скачали документацию - никаких изменений нет. Что делать с такой накладной?
Заранее спасибо
Повторная отправка накладных
Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- a781@mail.ru
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:29
-
- Сообщений: 4688
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Повторная отправка накладных
Рекомендуем составить новую ТТН, по новой первичной документации.
- a781@mail.ru
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:29
Re: Повторная отправка накладных
Спасибо, вроде разобрались, теперь необходимо менять у накладной Identity, раньше с тем же повторно отправлялось.
- wolfus
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:43
Re: Повторная отправка накладных
Operator 4 писал(а):Рекомендуем составить новую ТТН, по новой первичной документации.
Прошу дать ответ - в связи с чем такое происходит? Уже не в одном магазине...
- DionisK
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Повторная отправка накладных
wolfus писал(а):Operator 4 писал(а):Рекомендуем составить новую ТТН, по новой первичной документации.
Прошу дать ответ - в связи с чем такое происходит? Уже не в одном магазине...
Первоначальная ТТН, которую вы отправляли была зарегистрирована в ЕГАИС, возможно с ошибкой "необеспеченный расход" или ещё какой. Даже со статусом "не принятая", это уже сформированный и зарегистрированный в ЕГАИС документ.
Новая ТТН в ЕГАИС предварительно проверяется, не совпадает ли с другими ранее отправленными по параметрам: fsrar_id + номерТТН + дата ТТН, если совпадают с уже отправленными, топроверятеся identity. Если совпадает и identity, то не отправится.
Выхода два: менять identity или создавать ТТН с новым омером или датой и соответственно бумажными документами под них.
-
- Сообщений: 4688
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Повторная отправка накладных
Уточните актуальность проблемы.
- Vainemeinen
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:56
Re: Повторная отправка накладных
Проблема актуальна. Раньше при поступлении отрицательного ответа на выгрузку ТТН в ЕГАИС просто подбирали правильные справки и отправляли ТТН повторно, потому что это не "попытка подачи недостоверных данных", а просто техническая ошибка, когда повторно подобрали одни и те же серии. И ответ вроде всех устраивал - если не принимаете ТТН, то и не присваивайте ей идентификатор "TTN-..." и не блокируйте возможность отзыва или исправления, а то сейчас получается замкнутый круг: документ нельзя отправить повторно, потому что такой номер уже был выгружен, и его нельзя отменить, потому что он находится в статусе "Ошибка проведения".
И изменения в процедурах обработки накладных желательно как-то декларировать, потому что это ломает уже работающие схемы.
И изменения в процедурах обработки накладных желательно как-то декларировать, потому что это ломает уже работающие схемы.
- Bertruger
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11
Re: Повторная отправка накладных
Верните всё назад!!!
- DionisK
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Повторная отправка накладных
Bertruger писал(а):Верните всё назад!!!
Не вернут, это исправление требовали сами пользователи ЕГАИС на официальном форуме. Как исправлять уже написали.
- Natasha_kvs
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:35
Re: Повторная отправка накладных
DionisK писал(а):wolfus писал(а):Operator 4 писал(а):Рекомендуем составить новую ТТН, по новой первичной документации.
Прошу дать ответ - в связи с чем такое происходит? Уже не в одном магазине...
Первоначальная ТТН, которую вы отправляли была зарегистрирована в ЕГАИС, возможно с ошибкой "необеспеченный расход" или ещё какой. Даже со статусом "не принятая", это уже сформированный и зарегистрированный в ЕГАИС документ.
Новая ТТН в ЕГАИС предварительно проверяется, не совпадает ли с другими ранее отправленными по параметрам: fsrar_id + номерТТН + дата ТТН, если совпадают с уже отправленными, топроверятеся identity. Если совпадает и identity, то не отправится.
Выхода два: менять identity или создавать ТТН с новым омером или датой и соответственно бумажными документами под них.
Можно поставить проверку при этом анализе, что если накладная была "не принята", то не отвергать ее если в ней все в порядке.
А принятые проверять именно по этому принципу: fsrar_id + номерТТН +identity
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей