ошибка

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
EfimovaUS
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 07:08

ошибка

Сообщение EfimovaUS » 09 авг 2017, 06:53

Добрый день!

Сотрудник ошибочно запросил отмену проведения акта подтверждения к ТТН, в результате статус у документа - ошибка передачи запроса на отмену проведения.

подскажите пжт, как можно это исправить???? ТТн д.б. подтверждена!
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4254
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ошибка

Сообщение Operator 4 » 09 авг 2017, 07:12

Просьба указать регистрационный номер ТТН.
EfimovaUS
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 07:08

Re: ошибка

Сообщение EfimovaUS » 09 авг 2017, 08:17

ТТН 0127069929
diar2017
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 08:07

Re: ошибка

Сообщение diar2017 » 09 авг 2017, 08:17

Здравствуйте, у нас подобная проблема, по накладной от поставщика был недогруз, выявили его уже после подтверждения накладной в ЕГАИС, отправили запрос на отмену проведения, но в итоге запрос не обработался и открывая накладную в 1С я вижу: "Ошибка передачи запроса на отмену проведения" весь товар по этой накладной с остатков пропал. Как быть?

TTN-0123896525
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4254
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ошибка

Сообщение Operator 4 » 09 авг 2017, 09:24

EfimovaUS писал(а):ТТН 0127069929

ТТН 0127069929 возвратная, стоит признак WBReturnFromMe, на данный момент грузополучателем данной(fsrar_id 010060692384) составлен акт на полное подтверждение по позициям. Если вы имели ввиду что данная ТТН составлена ошибочно, то вам необходимо отправить документ " Запрос на отмену проведения акта для ТТН", а не составлять возвратную. Далее грузополучатель возвратной ТТН подтвердит данный запрос и вы сможете отправить на нее акт отказа, со своего fsrar_id, таким образом распроведете ее.
EfimovaUS
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 07:08

Re: ошибка

Сообщение EfimovaUS » 09 авг 2017, 09:31

Правильно ли я поняла, что грузополучатель (мы) полностью подтвердили ТТН???
т.е. статус ошибка передачи запроса на отмену проведения, не повлиял на подтверждение???


если да, то нам это и необходимо, чтобы ТТн нами была полностью подтверждена.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4254
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ошибка

Сообщение Operator 4 » 09 авг 2017, 09:41

diar2017 писал(а):Здравствуйте, у нас подобная проблема, по накладной от поставщика был недогруз, выявили его уже после подтверждения накладной в ЕГАИС, отправили запрос на отмену проведения, но в итоге запрос не обработался и открывая накладную в 1С я вижу: "Ошибка передачи запроса на отмену проведения" весь товар по этой накладной с остатков пропал. Как быть?

TTN-0123896525

Рекомендуем ознакомиться с сообщениями в тикетах на домашней странице УТМ, которые приходят при отправке запроса. Так же рекомендуем отправить запрос остатков и проверить количество товара в УТМ по справкам Б из ТТН.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4254
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ошибка

Сообщение Operator 4 » 09 авг 2017, 09:43

EfimovaUS писал(а):Правильно ли я поняла, что грузополучатель (мы) полностью подтвердили ТТН???
т.е. статус ошибка передачи запроса на отмену проведения, не повлиял на подтверждение???


если да, то нам это и необходимо, чтобы ТТн нами была полностью подтверждена.

Просьба считать предыдущий ответ не верным. Рекомендуем ознакомиться с тикетом который приходит в ответ, но не в вашей УС, а на домашней странице.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4254
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ошибка

Сообщение Operator 4 » 09 авг 2017, 09:46

Так же статус запросов вы можете проверить на check1.fsrar.ru во вкладке "поиск по идентификатору транспортных пакетов".
EfimovaUS
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 07:08

Re: ошибка

Сообщение EfimovaUS » 09 авг 2017, 14:02

Получателем составлен Акт подтверждения с номером ЯОБ0093753 от 20.07.2017 0:00:00

Отправка акта получателю (отправителю накладной):
Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 20.07.2017 11:16:58
Дата смены статуса: 20.07.2017 11:18:55

Но в ЕГАИС на остатках нет товара по этой ТТН

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей