Просим распровести TTN-0138546196 !

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
errion9
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:38

Просим распровести TTN-0138546196 !

Сообщение errion9 » 13 сен 2017, 09:47

День добрый, Служба поддержки ЕГАИС !

20.08.2017-го мы, поставщик:
ООО "Линком плюс" (ID: 010027940626)
отправили в ЕГАИС клиенту:
Сеть продуктовых магазинов "АЙСБЕРГ" (ID: 020000787710)
накладную номер 00927214 (TTN-0138546196) на дату 21.08.2017-е.

Однако реально поставки не было,
и накладную клиент в свой УТМ так и не получал
(по данным сайта https://check1.fsrar.ru/
Статус: Ожидает загрузки в УТМ)

К сожалению, обнаружили это вчера,
и уже отозвать накладную сейчас ЕГАИС не даёт,
т.к. прошло более 7 дней. :(

Если есть какая-нибудь возможность отозвать и/или распровести TTN-0138546196,
просим Вас распровести её.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Просим распровести TTN-0138546196 !

Сообщение Operator 4 » 13 сен 2017, 09:52

На данный момент накладная TTN-0138546196 в статусе Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя. Либо ваш грузополучатель может отправить акт отказа от данной накладной либо вы можете распровести ее самостоятельно отправив акт отказа на накладную.
errion9
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:38

Re: Просим распровести TTN-0138546196 !

Сообщение errion9 » 13 сен 2017, 11:08

мы уже 4 раза посылали отказ вида "WayBillAct_v2",
в ответ приходит тикет вида "WayBillAct_v2" с текстом:
"Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатываются. Владелец ["010027940626"]."
Вот TransportId последнего из них:
a9c17cbc-c7b9-4c34-ac58-68d2cb943bda
DionisK
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Просим распровести TTN-0138546196 !

Сообщение DionisK » 13 сен 2017, 11:15

errion9 писал(а):мы уже 4 раза посылали отказ вида "WayBillAct_v2",
в ответ приходит тикет вида "WayBillAct_v2" с текстом:
"Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатываются. Владелец ["010027940626"]."
Вот TransportId последнего из них:
a9c17cbc-c7b9-4c34-ac58-68d2cb943bda

Как вы отказ посылаете? Через программу ли через xml и curl?
Обойти ограничение на отмену ТТН можно так: останавливаем УТМ, переводим дату на дату приёма ТТН, отправляем акт отказа, получаем тикет фиксации. Снова останавливаем УТМ, возвращаем дату, запускаем УТМ.
errion9
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:38

Re: Просим распровести TTN-0138546196 !

Сообщение errion9 » 13 сен 2017, 12:12

DionisK писал(а):Обойти ограничение на отмену ТТН можно так: останавливаем УТМ, переводим дату на дату приёма ТТН, отправляем акт отказа, получаем тикет фиксации. Снова останавливаем УТМ, возвращаем дату, запускаем УТМ.

интересный, конечно, трюк, коллега, но сомнительна законность его...
дождёмся пока офиц. комментария
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Просим распровести TTN-0138546196 !

Сообщение Operator 4 » 13 сен 2017, 12:33

у каждого отправляемого документа на сервер УТМ есть своя дата, ТТН и акт нее не исключение и два эти документа разные. Технически дата акта не должна отличаться более чем на 3 дня от текущей даты в меньшую сторону, то есть при отправке сегодня минимальная дата может быть 10.09.2017
Zebra
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 май 2017, 06:53

Re: Просим распровести TTN-0138546196 !

Сообщение Zebra » 13 сен 2017, 13:00

errion9 писал(а):мы уже 4 раза посылали отказ вида "WayBillAct_v2",
в ответ приходит тикет вида "WayBillAct_v2" с текстом:
"Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатываются. Владелец ["010027940626"]."
Вот TransportId последнего из них:
a9c17cbc-c7b9-4c34-ac58-68d2cb943bda

Просто у Вас видимо так настроена программа, что дата акта встает как дата ТТН.
Нужно поменять дату в акте либо на текущую, либо на 12 или 11 сентября!
errion9
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:38

Re: Просим распровести TTN-0138546196 !

Сообщение errion9 » 13 сен 2017, 13:03

Пардон,
посмотрел - и правда у нас акт отзыва датировался датой накладной.
Сейчас послал датой сегодняшней (!) - распровелась без разговоров.
Спасибо за совет!

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 6 гостей