Не прогружаются акты в УТМ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Василий_Ростов
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 06:45

Не прогружаются акты в УТМ

Сообщение Василий_Ростов » 13 сен 2017, 12:26

По одному клиенту с введением второй формы документации не выгружаются акты в УТМ. Клиент перешел на вторую версию документации. Акты пробывал выгрузить из Личного кабинета, но в УТМ не прогружаются. Поясните в чем может быть проблема? На сайте https://check1.fsrar.ru/ - акты видятся.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не прогружаются акты в УТМ

Сообщение Operator 4 » 13 сен 2017, 12:35

Василий_Ростов писал(а):По одному клиенту с введением второй формы документации не выгружаются акты в УТМ. Клиент перешел на вторую версию документации. Акты пробывал выгрузить из Личного кабинета, но в УТМ не прогружаются. Поясните в чем может быть проблема? На сайте https://check1.fsrar.ru/ - акты видятся.

Если вы имеете ввиду что их нет в учетной системе, то обратитесь к ее разработчикам. Проверьте наличие актов на домашней странице УТМ, вкладка входящие.
Василий_Ростов
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 06:45

Re: Не прогружаются акты в УТМ

Сообщение Василий_Ростов » 13 сен 2017, 12:37

Вот именно что актов нет на домашней странице УТМ во вкладке Входящие. Даже при перезапросе в Личном кабинете
DionisK
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не прогружаются акты в УТМ

Сообщение DionisK » 13 сен 2017, 13:19

Василий_Ростов писал(а):Вот именно что актов нет на домашней странице УТМ во вкладке Входящие. Даже при перезапросе в Личном кабинете

Акты от одного поставщика не принимаются или от всех?
Версия УТМ не 2.0.3 случайно? Логи УТМ бы
Василий_Ростов
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 06:45

Re: Не прогружаются акты в УТМ

Сообщение Василий_Ростов » 13 сен 2017, 13:35

Мы Поставщики, не приходят акты от одного покупателя, от всех остальных Акты падают нормально. Если был бы лог УТМ хоть по одному бы акту - я б тут не спрашивал
DionisK
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не прогружаются акты в УТМ

Сообщение DionisK » 13 сен 2017, 14:31

Василий_Ростов писал(а):Мы Поставщики, не приходят акты от одного покупателя, от всех остальных Акты падают нормально. Если был бы лог УТМ хоть по одному бы акту - я б тут не спрашивал

Логи УТМ есть всегда, входящие документы - нет. Логи УТМ отправителя.

Вспомнил один момент, который помогал в момент перехода: Сделайте запрос по нему в Классификаторе организаций, это запрос QueryClients_v2
Василий_Ростов
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 06:45

Re: Не прогружаются акты в УТМ

Сообщение Василий_Ростов » 14 сен 2017, 06:41

Про запрос уже сделал давно, результат показывает что клиент работает на второй версии. Есть большое подозрение, что клиент перешел на вторую версию документации, но при этом акты посылает в первой версии и ЕГАИС это прекрасно кушает. Но наш УТМ посылает подальше
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не прогружаются акты в УТМ

Сообщение Operator 4 » 14 сен 2017, 06:47

Василий_Ростов писал(а):Про запрос уже сделал давно, результат показывает что клиент работает на второй версии. Есть большое подозрение, что клиент перешел на вторую версию документации, но при этом акты посылает в первой версии и ЕГАИС это прекрасно кушает. Но наш УТМ посылает подальше

Укажите любой регистрационный номер ТТН на который не приходят акты.
Василий_Ростов
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 06:45

Re: Не прогружаются акты в УТМ

Сообщение Василий_Ростов » 14 сен 2017, 09:06

TTN-0128258937
TTN-0143859949
Вот два, а так их больше 30
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не прогружаются акты в УТМ

Сообщение Operator 4 » 14 сен 2017, 09:17

Ваш грузополучатель отправляет акты V_2, тикеты рекомендуем смотреть на домашней странице УТМ во вкладке "входящие", так же при отправке ТТН вам могли приходить тикеты с предупреждениями о не соответствии наименований организаций и продукции что и стало причиной их отсутствия в вашей УС, по вопросам работы вашей учетной системы рекомендуем обращаться к ее разработчикам, проблема именно в ней, в УТМ в ваш адрес тикеты приходят.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 6 гостей