как ЕГАИС распровела накладную 5-месячной давности?

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
errion9
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:38

как ЕГАИС распровела накладную 5-месячной давности?

Сообщение errion9 » 19 сен 2017, 11:28

День добрый, служба поддержки!

14.04.2017г мы (поставщик ID 010027940626)
отправили накладную TTN-0107675865
получателю ООО Торговый дом "Парикмахер" (ID 020000660043)?
Поставка реально была,
но получатель не прореагировал по ЕГАИС.

Однако, внезапно 16.09.2017-го (через 5 месяцев!)
получатель отказался от TTN-0107675865
и ЕГАИС её распровела!

Правомерно ли это через 5 месяцев?
И как быть с уже задекларированной нами поставкой?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: как ЕГАИС распровела накладную 5-месячной давности?

Сообщение Operator 4 » 19 сен 2017, 13:47

Правовые вопросы вы можете уточнить в вашем лицензирующем органе подробно описав ситуацию, по вопросу декларирования, как и в УТМ- данные указываются на основании первичной документации. Если фактически поставка была, то вы можете обратиться к вашим грузополучателем с просьбой распроводки акта.
geminisf
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:28

Re: как ЕГАИС распровела накладную 5-месячной давности?

Сообщение geminisf » 19 сен 2017, 17:19

Operator 4 писал(а):Правовые вопросы вы можете уточнить в вашем лицензирующем органе подробно описав ситуацию, по вопросу декларирования, как и в УТМ- данные указываются на основании первичной документации. Если фактически поставка была, то вы можете обратиться к вашим грузополучателем с просьбой распроводки акта.


Объясните, пожалуйста, в какой орган обращаться если клиент тупой и не понимает слов "распроводка акта". Остатки то валятся на нас, оптовиков. Через некоторое время в масштабах страны это будет катастрофа.
DionisK
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: как ЕГАИС распровела накладную 5-месячной давности?

Сообщение DionisK » 20 сен 2017, 05:48

geminisf писал(а):
Operator 4 писал(а):Правовые вопросы вы можете уточнить в вашем лицензирующем органе подробно описав ситуацию, по вопросу декларирования, как и в УТМ- данные указываются на основании первичной документации. Если фактически поставка была, то вы можете обратиться к вашим грузополучателем с просьбой распроводки акта.


Объясните, пожалуйста, в какой орган обращаться если клиент тупой и не понимает слов "распроводка акта". Остатки то валятся на нас, оптовиков. Через некоторое время в масштабах страны это будет катастрофа.

Сделайте за него отмену акта, сформируйте xml-файл и SendXmlToUTM, как простейший вариант, им останется только кнопку нажать "отправить" и всё
Zebra
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 май 2017, 06:53

Re: как ЕГАИС распровела накладную 5-месячной давности?

Сообщение Zebra » 28 сен 2017, 08:22

Подскажите пожалуйста, где можно взять SendXmlToUTM ?!
Получается, что все равно это нужно от клиента делать?!
DionisK
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: как ЕГАИС распровела накладную 5-месячной давности?

Сообщение DionisK » 28 сен 2017, 09:55

Zebra писал(а):Подскажите пожалуйста, где можно взять SendXmlToUTM ?!
Получается, что все равно это нужно от клиента делать?!

Да, от грузополучателя.

Распаковываем оба архива в одну папку.
Правим xml блокнотом из стандартных windows
ClientId = FSRAR_ID грузополучателя, WBRegId – TTN-*** идентификатор накладной. ну и дата-время
Открываем SendXmlToUTM
Переносим правленный RequestRepealWB.xml в папку upload, снова открываем SendXmlToUTM, в списке видим файл xml, жмём "отправить чек"
В папке upload появляется файлик RequestRepealWB_kvit - тут будет сохранён ответ сервера.

Всё это на компьютере с УТМ, проверьте на localhost:8080 у них УТМ или ещё где, если нет, то пропишите адрес к УТМ в файле настроек программы, тоже через блокнот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Zebra
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 май 2017, 06:53

Re: как ЕГАИС распровела накладную 5-месячной давности?

Сообщение Zebra » 28 сен 2017, 11:12

DionisK писал(а):
Zebra писал(а):Подскажите пожалуйста, где можно взять SendXmlToUTM ?!
Получается, что все равно это нужно от клиента делать?!

Да, от грузополучателя.

Распаковываем оба архива в одну папку.
Правим xml блокнотом из стандартных windows
ClientId = FSRAR_ID грузополучателя, WBRegId – TTN-*** идентификатор накладной. ну и дата-время
Открываем SendXmlToUTM
Переносим правленный RequestRepealWB.xml в папку upload, снова открываем SendXmlToUTM, в списке видим файл xml, жмём "отправить чек"
В папке upload появляется файлик RequestRepealWB_kvit - тут будет сохранён ответ сервера.

Всё это на компьютере с УТМ, проверьте на localhost:8080 у них УТМ или ещё где, если нет, то пропишите адрес к УТМ в файле настроек программы, тоже через блокнот.

Спасибо большое! Осталось только добиться от клиента, чтобы они доступ предоставили.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей