Как и где подать жалобу на организацию?

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
geminisf
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:28

Как и где подать жалобу на организацию?

Сообщение geminisf » 18 окт 2017, 06:11

Добрый день, всем! Собственно вопрос в заголовке. Ни разу этим не пользовались - решали проблему с клиентами. Сейчас случай следующий - клиент подтвердил накладную, которая физически до них не доехала (сломался автомобиль). И больше не хочет совершать никаких действий, мотивируя тем, что они уже не работают, контора закрыта и т.д.. Что всё-таки делать в таких случаях?
Аватар пользователя
Kuchera
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 14:40

Re: Как и где подать жалобу на организацию?

Сообщение Kuchera » 18 окт 2017, 07:01

обратиться с данным вопросом в дежурную службу ЕГАИС через лк ФСРАР раздел "линия поддержки" и подробно описать ситуацию.
DionisK
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Как и где подать жалобу на организацию?

Сообщение DionisK » 18 окт 2017, 07:02

geminisf писал(а):Добрый день, всем! Собственно вопрос в заголовке. Ни разу этим не пользовались - решали проблему с клиентами. Сейчас случай следующий - клиент подтвердил накладную, которая физически до них не доехала (сломался автомобиль). И больше не хочет совершать никаких действий, мотивируя тем, что они уже не работают, контора закрыта и т.д.. Что всё-таки делать в таких случаях?

В местное межрегиональное управление, официальным письмом на бланке организации с полным описанием ситуации, идентификатором ЕГАИС TTN-*** и т.д.
Можете позвонить на горячую линию или в тех поддержку, вам подскажут более конкретно, если не знаете адреса или т.п.
geminisf
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:28

Re: Как и где подать жалобу на организацию?

Сообщение geminisf » 18 окт 2017, 07:11

Спасибо откликнувшимся.
DionisK
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Как и где подать жалобу на организацию?

Сообщение DionisK » 18 окт 2017, 07:31

geminisf писал(а):Спасибо откликнувшимся.

Удачи! Держите в курсе, пожалуйста, как у вас проходит процесс, будет полезно для всех.
geminisf
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:28

Re: Как и где подать жалобу на организацию?

Сообщение geminisf » 18 окт 2017, 12:55

DionisK писал(а):
geminisf писал(а):Спасибо откликнувшимся.

Удачи! Держите в курсе, пожалуйста, как у вас проходит процесс, будет полезно для всех.


"Рулить" будут юристы. Как будет хоть какой-то результат - сообщу.
DionisK
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Как и где подать жалобу на организацию?

Сообщение DionisK » 18 окт 2017, 13:51

geminisf писал(а):
DionisK писал(а):
geminisf писал(а):Спасибо откликнувшимся.

Удачи! Держите в курсе, пожалуйста, как у вас проходит процесс, будет полезно для всех.


"Рулить" будут юристы. Как будет хоть какой-то результат - сообщу.

Ок, спасибо

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей