УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- pos-markis
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:45
УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
Почему документы в исходящих висят и не отправляются должным образом? Что-то с сервером?
- DionisK
- Сообщений: 766
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
pos-markis писал(а):Почему документы в исходящих висят и не отправляются должным образом? Что-то с сервером?
Нет, в первую очередь проверьте интернет на компьютере с УТМ
- pos-markis
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:45
Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
DionisK писал(а):pos-markis писал(а):Почему документы в исходящих висят и не отправляются должным образом? Что-то с сервером?
Нет, в первую очередь проверьте интернет на компьютере с УТМ
На компьютере интернет работает. Да даже не только на моем такая проблема. У клиента в другом конце города аналогичная ситуация. "Исходящие" висят уже пол дня.
- DionisK
- Сообщений: 766
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
pos-markis писал(а):DionisK писал(а):pos-markis писал(а):Почему документы в исходящих висят и не отправляются должным образом? Что-то с сервером?
Нет, в первую очередь проверьте интернет на компьютере с УТМ
На компьютере интернет работает. Да даже не только на моем такая проблема. У клиента в другом конце города аналогичная ситуация. "Исходящие" висят уже пол дня.
Версия УТМ какая и давайте логи, надо смотреть:
UTM\transporter\l\transport_info
UTM\monitoring\l\monitor
UTM\updater\l\update
- pos-markis
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:45
Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
DionisK писал(а):pos-markis писал(а):DionisK писал(а):Нет, в первую очередь проверьте интернет на компьютере с УТМ
На компьютере интернет работает. Да даже не только на моем такая проблема. У клиента в другом конце города аналогичная ситуация. "Исходящие" висят уже пол дня.
Версия УТМ какая и давайте логи, надо смотреть:
UTM\transporter\l\transport_info
UTM\monitoring\l\monitor
UTM\updater\l\update
Ставил свежую 2.1.6, сейчас откатил на старую. УТМ запущен, горит желтым.
ЛОГИ:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 766
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
pos-markis писал(а):DionisK писал(а):pos-markis писал(а):На компьютере интернет работает. Да даже не только на моем такая проблема. У клиента в другом конце города аналогичная ситуация. "Исходящие" висят уже пол дня.
Версия УТМ какая и давайте логи, надо смотреть:
UTM\transporter\l\transport_info
UTM\monitoring\l\monitor
UTM\updater\l\update
Ставил свежую 2.1.6, сейчас откатил на старую. УТМ запущен, горит желтым.
ЛОГИ:
javax.xml.stream.XMLStreamException: ParseError at [row,col]:[1,15]
Отозван PKI-RSA ключ. Где-то его тоже перезаписали, проверьте, не записали ли ваш ключ на другой обособке
Через личный кабинет перезаписываем ключ, внимательно просмотрите инн и кпп
Возможно выпускали новую джакарту или рутокен и записали на них rsa. Как только записываем новый RSA, старый отзывается и перестаёт действовать
- pos-markis
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:45
Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
DionisK писал(а):pos-markis писал(а):DionisK писал(а):Версия УТМ какая и давайте логи, надо смотреть:
UTM\transporter\l\transport_info
UTM\monitoring\l\monitor
UTM\updater\l\update
Ставил свежую 2.1.6, сейчас откатил на старую. УТМ запущен, горит желтым.
ЛОГИ:
javax.xml.stream.XMLStreamException: ParseError at [row,col]:[1,15]
Отозван PKI-RSA ключ. Где-то его тоже перезаписали, проверьте, не записали ли ваш ключ на другой обособке
Через личный кабинет перезаписываем ключ, внимательно просмотрите инн и кпп
Возможно выпускали новую джакарту или рутокен и записали на них rsa. Как только записываем новый RSA, старый отзывается и перестаёт действовать
Благодарю. Буду смотреть.
- DionisK
- Сообщений: 766
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
pos-markis писал(а):DionisK писал(а):pos-markis писал(а):Ставил свежую 2.1.6, сейчас откатил на старую. УТМ запущен, горит желтым.
ЛОГИ:
javax.xml.stream.XMLStreamException: ParseError at [row,col]:[1,15]
Отозван PKI-RSA ключ. Где-то его тоже перезаписали, проверьте, не записали ли ваш ключ на другой обособке
Через личный кабинет перезаписываем ключ, внимательно просмотрите инн и кпп
Возможно выпускали новую джакарту или рутокен и записали на них rsa. Как только записываем новый RSA, старый отзывается и перестаёт действовать
Благодарю. Буду смотреть.
Пожалуйста, перезапись RSA помогает
- pos-markis
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:45
Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
DionisK писал(а):pos-markis писал(а):DionisK писал(а): javax.xml.stream.XMLStreamException: ParseError at [row,col]:[1,15]
Отозван PKI-RSA ключ. Где-то его тоже перезаписали, проверьте, не записали ли ваш ключ на другой обособке
Через личный кабинет перезаписываем ключ, внимательно просмотрите инн и кпп
Возможно выпускали новую джакарту или рутокен и записали на них rsa. Как только записываем новый RSA, старый отзывается и перестаёт действовать
Благодарю. Буду смотреть.
Пожалуйста, перезапись RSA помогает
Действительно имеется РУТОКЕН с таким же RSА. Проблема решена)
- DionisK
- Сообщений: 766
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?
pos-markis писал(а):DionisK писал(а):pos-markis писал(а):Благодарю. Буду смотреть.
Пожалуйста, перезапись RSA помогает
Действительно имеется РУТОКЕН с таким же RSА. Проблема решена)
Ну вот и отлично)
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость