УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
pos-markis
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:45

УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Сообщение pos-markis » 27 окт 2017, 08:48

Почему документы в исходящих висят и не отправляются должным образом? Что-то с сервером?
DionisK
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Сообщение DionisK » 27 окт 2017, 08:51

pos-markis писал(а):Почему документы в исходящих висят и не отправляются должным образом? Что-то с сервером?

Нет, в первую очередь проверьте интернет на компьютере с УТМ
pos-markis
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:45

Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Сообщение pos-markis » 27 окт 2017, 08:57

DionisK писал(а):
pos-markis писал(а):Почему документы в исходящих висят и не отправляются должным образом? Что-то с сервером?

Нет, в первую очередь проверьте интернет на компьютере с УТМ

На компьютере интернет работает. Да даже не только на моем такая проблема. У клиента в другом конце города аналогичная ситуация. "Исходящие" висят уже пол дня.
DionisK
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Сообщение DionisK » 27 окт 2017, 09:03

pos-markis писал(а):
DionisK писал(а):
pos-markis писал(а):Почему документы в исходящих висят и не отправляются должным образом? Что-то с сервером?

Нет, в первую очередь проверьте интернет на компьютере с УТМ

На компьютере интернет работает. Да даже не только на моем такая проблема. У клиента в другом конце города аналогичная ситуация. "Исходящие" висят уже пол дня.

Версия УТМ какая и давайте логи, надо смотреть:
UTM\transporter\l\transport_info
UTM\monitoring\l\monitor
UTM\updater\l\update
pos-markis
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:45

Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Сообщение pos-markis » 27 окт 2017, 09:08

DionisK писал(а):
pos-markis писал(а):
DionisK писал(а):Нет, в первую очередь проверьте интернет на компьютере с УТМ

На компьютере интернет работает. Да даже не только на моем такая проблема. У клиента в другом конце города аналогичная ситуация. "Исходящие" висят уже пол дня.

Версия УТМ какая и давайте логи, надо смотреть:
UTM\transporter\l\transport_info
UTM\monitoring\l\monitor
UTM\updater\l\update

Ставил свежую 2.1.6, сейчас откатил на старую. УТМ запущен, горит желтым.
ЛОГИ:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DionisK
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Сообщение DionisK » 27 окт 2017, 09:22

pos-markis писал(а):
DionisK писал(а):
pos-markis писал(а):На компьютере интернет работает. Да даже не только на моем такая проблема. У клиента в другом конце города аналогичная ситуация. "Исходящие" висят уже пол дня.

Версия УТМ какая и давайте логи, надо смотреть:
UTM\transporter\l\transport_info
UTM\monitoring\l\monitor
UTM\updater\l\update

Ставил свежую 2.1.6, сейчас откатил на старую. УТМ запущен, горит желтым.
ЛОГИ:

javax.xml.stream.XMLStreamException: ParseError at [row,col]:[1,15]

Отозван PKI-RSA ключ. Где-то его тоже перезаписали, проверьте, не записали ли ваш ключ на другой обособке
Через личный кабинет перезаписываем ключ, внимательно просмотрите инн и кпп

Возможно выпускали новую джакарту или рутокен и записали на них rsa. Как только записываем новый RSA, старый отзывается и перестаёт действовать
pos-markis
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:45

Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Сообщение pos-markis » 27 окт 2017, 09:30

DionisK писал(а):
pos-markis писал(а):
DionisK писал(а):Версия УТМ какая и давайте логи, надо смотреть:
UTM\transporter\l\transport_info
UTM\monitoring\l\monitor
UTM\updater\l\update

Ставил свежую 2.1.6, сейчас откатил на старую. УТМ запущен, горит желтым.
ЛОГИ:

javax.xml.stream.XMLStreamException: ParseError at [row,col]:[1,15]

Отозван PKI-RSA ключ. Где-то его тоже перезаписали, проверьте, не записали ли ваш ключ на другой обособке
Через личный кабинет перезаписываем ключ, внимательно просмотрите инн и кпп

Возможно выпускали новую джакарту или рутокен и записали на них rsa. Как только записываем новый RSA, старый отзывается и перестаёт действовать

Благодарю. Буду смотреть.
DionisK
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Сообщение DionisK » 27 окт 2017, 09:33

pos-markis писал(а):
DionisK писал(а):
pos-markis писал(а):Ставил свежую 2.1.6, сейчас откатил на старую. УТМ запущен, горит желтым.
ЛОГИ:

javax.xml.stream.XMLStreamException: ParseError at [row,col]:[1,15]

Отозван PKI-RSA ключ. Где-то его тоже перезаписали, проверьте, не записали ли ваш ключ на другой обособке
Через личный кабинет перезаписываем ключ, внимательно просмотрите инн и кпп

Возможно выпускали новую джакарту или рутокен и записали на них rsa. Как только записываем новый RSA, старый отзывается и перестаёт действовать

Благодарю. Буду смотреть.

Пожалуйста, перезапись RSA помогает
pos-markis
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:45

Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Сообщение pos-markis » 27 окт 2017, 09:49

DionisK писал(а):
pos-markis писал(а):
DionisK писал(а): javax.xml.stream.XMLStreamException: ParseError at [row,col]:[1,15]

Отозван PKI-RSA ключ. Где-то его тоже перезаписали, проверьте, не записали ли ваш ключ на другой обособке
Через личный кабинет перезаписываем ключ, внимательно просмотрите инн и кпп

Возможно выпускали новую джакарту или рутокен и записали на них rsa. Как только записываем новый RSA, старый отзывается и перестаёт действовать

Благодарю. Буду смотреть.

Пожалуйста, перезапись RSA помогает

Действительно имеется РУТОКЕН с таким же RSА. Проблема решена)
DionisK
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: УТМ НЕ РАБОТАЕТ?

Сообщение DionisK » 27 окт 2017, 09:54

pos-markis писал(а):
DionisK писал(а):
pos-markis писал(а):Благодарю. Буду смотреть.

Пожалуйста, перезапись RSA помогает

Действительно имеется РУТОКЕН с таким же RSА. Проблема решена)

Ну вот и отлично)

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость