Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если было подтверждение отгрузки, но система по каким-либо причинам не приняла или не обработала сообщения из УТМ и сообщения автоматически удалились по истечению времени.
Как быть в этом случае, можно ли как-то запросить повтор подтверждений ?
Подтверждение отгрузки много дней спустя
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- kvz
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:29
- Davav
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 13:21
Re: Подтверждение отгрузки много дней спустя
В личном кабинете, Запросить акт
- kvz
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:29
Re: Подтверждение отгрузки много дней спустя
Davav писал(а):В личном кабинете, Запросить акт
Запросил по всем, ответ один: "По данному номеру ТТН Не найдено Данных. Тех. информация: getActDocId "
-
- Сообщений: 4809
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Подтверждение отгрузки много дней спустя
kvz писал(а):Davav писал(а):В личном кабинете, Запросить акт
Запросил по всем, ответ один: "По данному номеру ТТН Не найдено Данных. Тех. информация: getActDocId "
Укажите номера ТТН вида TTN-0000000000.
- kvz
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:29
Re: Подтверждение отгрузки много дней спустя
Operator 4 писал(а):kvz писал(а):Davav писал(а):В личном кабинете, Запросить акт
Запросил по всем, ответ один: "По данному номеру ТТН Не найдено Данных. Тех. информация: getActDocId "
Укажите номера ТТН вида TTN-0000000000.
Именно так и указываю.
А ФСРАР_ИД надо свой указывать ?
Я свой указываю.
-
- Сообщений: 4809
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Подтверждение отгрузки много дней спустя
kvz писал(а):Operator 4 писал(а):kvz писал(а):
Запросил по всем, ответ один: "По данному номеру ТТН Не найдено Данных. Тех. информация: getActDocId "
Укажите номера ТТН вида TTN-0000000000.
Именно так и указываю.
А ФСРАР_ИД надо свой указывать ?
Я свой указываю.
Укажите в данной теме номер ТТН для проведения анализа.
- kvz
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:29
Re: Подтверждение отгрузки много дней спустя
Operator 4 писал(а):kvz писал(а):Operator 4 писал(а):Укажите номера ТТН вида TTN-0000000000.
Именно так и указываю.
А ФСРАР_ИД надо свой указывать ?
Я свой указываю.
Укажите в данной теме номер ТТН для проведения анализа.
Переслал в личку.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 1 гость