До недавнего времени на каждый акт полного отказа приходила квитанция "Накладная №*** от *** распроведена". Последняя зафиксированная у нас подобная квитанция пришла 24.11.2017 в 15:07:09, на акт, поступивший 24.11.2017 в 15:50:39 такой квитанции уже нет. Ни на один дальнейший поступивший акт полного отказа я также не нашел соответствующей квитанции о распроведении.
Будут ли еще изменения? Переписывать ли уже работающий код статусной модели ТТН? Или это временная ошибка, и её исправят?
Перестали приходить квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" при входящем акте полного отказа
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- CagoBHuK
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 14:09
-
- Сообщений: 5049
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Перестали приходить квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" при входящем акте полного отказа
CagoBHuK писал(а):До недавнего времени на каждый акт полного отказа приходила квитанция "Накладная №*** от *** распроведена". Последняя зафиксированная у нас подобная квитанция пришла 24.11.2017 в 15:07:09, на акт, поступивший 24.11.2017 в 15:50:39 такой квитанции уже нет. Ни на один дальнейший поступивший акт полного отказа я также не нашел соответствующей квитанции о распроведении.
Будут ли еще изменения? Переписывать ли уже работающий код статусной модели ТТН? Или это временная ошибка, и её исправят?
Уточните верен ли статус накладных на check1.fsrar.ru? Так же можете указать регистрационные номера ТТН.
- CagoBHuK
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 14:09
Re: Перестали приходить квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" при входящем акте полного отказа
Operator 4 писал(а):CagoBHuK писал(а):До недавнего времени на каждый акт полного отказа приходила квитанция "Накладная №*** от *** распроведена". Последняя зафиксированная у нас подобная квитанция пришла 24.11.2017 в 15:07:09, на акт, поступивший 24.11.2017 в 15:50:39 такой квитанции уже нет. Ни на один дальнейший поступивший акт полного отказа я также не нашел соответствующей квитанции о распроведении.
Будут ли еще изменения? Переписывать ли уже работающий код статусной модели ТТН? Или это временная ошибка, и её исправят?
Уточните верен ли статус накладных на check1.fsrar.ru? Так же можете указать регистрационные номера ТТН.
Спасибо большое за оперативный ответ! Не совсем так оказалось, как описывал вначале. Проверил сообщения УТМ. Ранее на все поступившие документы Ticket был присвоен replyId=GUID. Для документов, которые поступили позже указанной мной даты, в УТМ идентификаторы запроса почему-то отсутствуют. В качестве примера могу привести ТТН 98fda201-1796-44c1-8491-0bed93f2befb (TTN-0160944988), на которую при поступлении акта в УТМ пришло сообщение ticket с соответствующим replyId="98fda201-1796-44c1-8491-0bed93f2befb". Если говорить конкретнее, то УТМ выдал запись <url replyId="98fda201-1796-44c1-8491-0bed93f2befb">http://172.16.8.53:8080/opt/out/Ticket/335894</url>. Касаемо примера документа, по которому в УТМ не поступил repluId, то это документ aad635dc-b375-488a-8130-2fe2433f5e47 (TTN-0161276394). По нему же в УТМ поступила следующая запись: <url>http://172.16.8.53:8080/opt/out/Ticket/338770</url>. Вообще все квитанции, которые когда-либо поступали в УТМ, всегда имели replyId. В случае с новыми квитанциями "Накладная №*** от *** распроведена" это правило больше не работает. Это временное явление?
- CagoBHuK
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 14:09
Re: Перестали приходить квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" при входящем акте полного отказа
Проверил на check1 статус документа TTN-0161276394, он верен - "Отозвана". Таким образом суть проблемы заключается в том, что при поступлении квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" УТМ перестал передавать replyId.
- dmitgrig
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 07:57
Re: Перестали приходить квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" при входящем акте полного отказа
CagoBHuK писал(а):Проверил на check1 статус документа TTN-0161276394, он верен - "Отозвана". Таким образом суть проблемы заключается в том, что при поступлении квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" УТМ перестал передавать replyId.
Аналогичная ситуация. А можно узнать это сделали навсегда или сбой однодневный? Думаю переделывать код или нет.
- DionisK
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Перестали приходить квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" при входящем акте полного отказа
dmitgrig писал(а):CagoBHuK писал(а):Проверил на check1 статус документа TTN-0161276394, он верен - "Отозвана". Таким образом суть проблемы заключается в том, что при поступлении квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" УТМ перестал передавать replyId.
Аналогичная ситуация. А можно узнать это сделали навсегда или сбой однодневный? Думаю переделывать код или нет.
У всех так стало. Проблема известна, на официальный форум операторам написали, ждём. Переделывать код я бы не стал.
- Yoreg07
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01
Re: Перестали приходить квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" при входящем акте полного отказа
у меня с 24-го числа всё ещё нет тикетов о проведении для актов и для передач в ТЗ ... беспредел
- DionisK
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Перестали приходить квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" при входящем акте полного отказа
Yoreg07 писал(а):у меня с 24-го числа всё ещё нет тикетов о проведении для актов и для передач в ТЗ ... беспредел
Тогда были "глюки" в ЕГАИС. Пишите тех поддержке в личном кабинете
- Yoreg07
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01
Re: Перестали приходить квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" при входящем акте полного отказа
Уважаемые операторы, где ответ на запрос reply_id = 86314dcd-143f-4054-9a37-8add14df0587 ?
24-го отправил, пришёл только первый тикет, второго всё ещё нет
24-го отправил, пришёл только первый тикет, второго всё ещё нет
-
- Сообщений: 5049
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Перестали приходить квитанции "Накладная №*** от *** распроведена" при входящем акте полного отказа
Yoreg07 писал(а):Уважаемые операторы, где ответ на запрос reply_id = 86314dcd-143f-4054-9a37-8add14df0587 ?
24-го отправил, пришёл только первый тикет, второго всё ещё нет
На оба документа перемещения продукции в ТЗ в ваш адрес были высланы тикеты. Приложите transport_info.log за 24.11.2017
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], СОВ-АЛКО и 3 гостей