Сбой 24.11.2017, накладные "зависли"

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Andgman
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:35

Сбой 24.11.2017, накладные "зависли"

Сообщение Andgman » 28 ноя 2017, 11:42

Здравствуйте!
24.11.2017 была выгружена накладная TTN-0161512821, в ответ пришел тикет "Зафиксирована попытка подачи недостоверных данных. Накладная с номером "П+00021996" от 24.11.2017 00:00:00 уже зарегистрирована в системе. Регистрационный номер TTN-0161512821, дата регистрации 24.11.2017 15:27:18. Владелец ["030000011982"], накладная "2458082П+00021996". Остатки списались. При этом в УТМ покупателя накладная не загружается, мы как поставщик формируем акт отказа, ответа нет. Каким образом вернуть остатки?
Таких накладных много.
egais
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 12:48

Re: Сбой 24.11.2017, накладные "зависли"

Сообщение egais » 28 ноя 2017, 11:52

я о своих пропажах писал на форум: http://www.forum.fsrar.ru
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5049
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Сбой 24.11.2017, накладные "зависли"

Сообщение Operator 4 » 28 ноя 2017, 11:55

Andgman писал(а):Здравствуйте!
24.11.2017 была выгружена накладная TTN-0161512821, в ответ пришел тикет "Зафиксирована попытка подачи недостоверных данных. Накладная с номером "П+00021996" от 24.11.2017 00:00:00 уже зарегистрирована в системе. Регистрационный номер TTN-0161512821, дата регистрации 24.11.2017 15:27:18. Владелец ["030000011982"], накладная "2458082П+00021996". Остатки списались. При этом в УТМ покупателя накладная не загружается, мы как поставщик формируем акт отказа, ответа нет. Каким образом вернуть остатки?
Таких накладных много.

Обратитесь в лк ФСРАР, раздел "линия поддержки", предоставьте информацию для анализа\переобработки данного документа.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], СОВ-АЛКО, Google [Bot] и 2 гостей