Имеются остатки в системе ЕГАИС, которых нет на складе

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
apogey.tomsk
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 01:35

Имеются остатки в системе ЕГАИС, которых нет на складе

Сообщение apogey.tomsk » 30 ноя 2017, 02:13

Здравствуйте!
У нас имеются не списанные остатки в ЕГАИС, хотя эта продукция была продана покупателю и отгружена ему с помощью программы 1С: Предприятиее 8, конф. УТАП 8. У нас был загружен акт отказа от покупателя на данную ТТН и 1С дала, непонятным для нас образом, отгрузить товар. Хотя покупатель у себя успешно принял ТТН и товар через систему ЕГАИС, т.е. получается, что у нас товар не списался, а к ним он ушел. Мы обратились к покупателю, чтобы он отправил нам акт подтверждения, они нам его повторно выслали, но мы его так и не получили. Необходимо ли нам самим отказаться от акта отказа? И может быть потом на эту ТТН ляжет их акт подтверждения? Подскажите, как быть в данной ситуации?


ID: 030000259197
TTN-0128427124
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5049
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Имеются остатки в системе ЕГАИС, которых нет на складе

Сообщение Operator 4 » 30 ноя 2017, 07:17

apogey.tomsk писал(а):Здравствуйте!
У нас имеются не списанные остатки в ЕГАИС, хотя эта продукция была продана покупателю и отгружена ему с помощью программы 1С: Предприятиее 8, конф. УТАП 8. У нас был загружен акт отказа от покупателя на данную ТТН и 1С дала, непонятным для нас образом, отгрузить товар. Хотя покупатель у себя успешно принял ТТН и товар через систему ЕГАИС, т.е. получается, что у нас товар не списался, а к ним он ушел. Мы обратились к покупателю, чтобы он отправил нам акт подтверждения, они нам его повторно выслали, но мы его так и не получили. Необходимо ли нам самим отказаться от акта отказа? И может быть потом на эту ТТН ляжет их акт подтверждения? Подскажите, как быть в данной ситуации?


ID: 030000259197
TTN-0128427124

Для начала необходимо проверить факт отсутствия остатков именно в УТМ, а не в учетной системе.
apogey.tomsk
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 01:35

Re: Имеются остатки в системе ЕГАИС, которых нет на складе

Сообщение apogey.tomsk » 30 ноя 2017, 07:36

Подскажите, пожалуйста, как это выполнить? Просто мы все остатки из ЕГАИС запрашиваем через 1С: УТАП 8. А другим способом мы не пробовали. И когда мы запрашиваем движение по справкам Б: FB-000000966927658 и FB-000000964695558 по этим товарам, нам приходит ответ: Возврат при отказе накладной №179 от 11.07.2017 00:00:00.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5049
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Имеются остатки в системе ЕГАИС, которых нет на складе

Сообщение Operator 4 » 30 ноя 2017, 07:48

apogey.tomsk писал(а):Подскажите, пожалуйста, как это выполнить? Просто мы все остатки из ЕГАИС запрашиваем через 1С: УТАП 8. А другим способом мы не пробовали. И когда мы запрашиваем движение по справкам Б: FB-000000966927658 и FB-000000964695558 по этим товарам, нам приходит ответ: Возврат при отказе накладной №179 от 11.07.2017 00:00:00.

Ответы проверьте на домашней странице УТМ в разделе "входящие", запрос можно послать из УС.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], СОВ-АЛКО и 3 гостей