Не приходит ТТН от поставщика

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
n0nsense
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Не приходит ТТН от поставщика

Сообщение n0nsense » 30 ноя 2017, 08:17

Добрый день
Поставщик выгрузил нам TTN-0161960624, после чего отозвал ее и выгрузил TTN-0161988037
Так вот TTN-0161988037 мы никак не можем увидеть ни на УТМ, ни, соответственно, в 1С загрузить. Check говорит, что она давно отправлена и проведена.
Что делать?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5049
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не приходит ТТН от поставщика

Сообщение Operator 4 » 30 ноя 2017, 10:50

n0nsense писал(а):Добрый день
Поставщик выгрузил нам TTN-0161960624, после чего отозвал ее и выгрузил TTN-0161988037
Так вот TTN-0161988037 мы никак не можем увидеть ни на УТМ, ни, соответственно, в 1С загрузить. Check говорит, что она давно отправлена и проведена.
Что делать?

Воспользуйтесь переотправкой накладных\актов в лк egais.ru или просто отправьте акт(зная только номер ТТН можно отправить акт на ТТН).
n0nsense
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Re: Не приходит ТТН от поставщика

Сообщение n0nsense » 30 ноя 2017, 11:53

Но мы должны ее получить, а не отправить(ведь поставщик ее нам отправил, а мы просто не видим ее).
Или функция переотправки отправляет нам ТТН вместо поставщика?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5049
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не приходит ТТН от поставщика

Сообщение Operator 4 » 30 ноя 2017, 12:08

n0nsense писал(а):Но мы должны ее получить, а не отправить(ведь поставщик ее нам отправил, а мы просто не видим ее).
Или функция переотправки отправляет нам ТТН вместо поставщика?

Нет, отправляется она поставщиком, но если вы ее не увидели у себя в УС и на домашней странице, то вы можете ее переотправить через лк.
n0nsense
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Re: Не приходит ТТН от поставщика

Сообщение n0nsense » 30 ноя 2017, 12:50

К сожалению переотправка TTN-0161988037 из нашего личного кабинета не помогла, мы так и не видим ТТН.
Вслепую отправлять акт на нее не хочет бухгалтерия, ведь вместе с ТТН мы затягиваем серии и т.д.
DionisK
Сообщений: 900
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходит ТТН от поставщика

Сообщение DionisK » 30 ноя 2017, 13:25

n0nsense писал(а):К сожалению переотправка TTN-0161988037 из нашего личного кабинета не помогла, мы так и не видим ТТН.
Вслепую отправлять акт на нее не хочет бухгалтерия, ведь вместе с ТТН мы затягиваем серии и т.д.

Откройте страницу УТМ, нажмите Входящие, там есть какие-то документы с названием WayBill... ?
Возможно ТТН в УТМ, но в 1с не выгружается. Какая именно у вас 1с, розница? Версию скажите, в правом верхнем углу в оранжевом круге буква i - жмём её и видим, например: Розница, редакция 2.2 (2.2.6.33) эта версия инетесует
n0nsense
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Re: Не приходит ТТН от поставщика

Сообщение n0nsense » 30 ноя 2017, 13:42

Странице УТМ не достает информативности. Там полно WayBil'ов и FORM2REG'ов, но у всех уже статус "2", то есть "загружены".
Удалять ошибочные(красные) из 1С для их перезатягивания с УТМ тоже пробовали, но с нужным идентификатором ТТН так и нету.
У нас 1С: Управление торговлей алкогольной продукцией 8, редакция 11.3 (11.3.3.205)

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 8 гостей