Добрый день
Поставщик выгрузил нам TTN-0161960624, после чего отозвал ее и выгрузил TTN-0161988037
Так вот TTN-0161988037 мы никак не можем увидеть ни на УТМ, ни, соответственно, в 1С загрузить. Check говорит, что она давно отправлена и проведена.
Что делать?
Не приходит ТТН от поставщика
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- n0nsense
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
- Откуда: Симферополь
-
- Сообщений: 5049
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не приходит ТТН от поставщика
n0nsense писал(а):Добрый день
Поставщик выгрузил нам TTN-0161960624, после чего отозвал ее и выгрузил TTN-0161988037
Так вот TTN-0161988037 мы никак не можем увидеть ни на УТМ, ни, соответственно, в 1С загрузить. Check говорит, что она давно отправлена и проведена.
Что делать?
Воспользуйтесь переотправкой накладных\актов в лк egais.ru или просто отправьте акт(зная только номер ТТН можно отправить акт на ТТН).
- n0nsense
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
- Откуда: Симферополь
Re: Не приходит ТТН от поставщика
Но мы должны ее получить, а не отправить(ведь поставщик ее нам отправил, а мы просто не видим ее).
Или функция переотправки отправляет нам ТТН вместо поставщика?
Или функция переотправки отправляет нам ТТН вместо поставщика?
-
- Сообщений: 5049
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не приходит ТТН от поставщика
n0nsense писал(а):Но мы должны ее получить, а не отправить(ведь поставщик ее нам отправил, а мы просто не видим ее).
Или функция переотправки отправляет нам ТТН вместо поставщика?
Нет, отправляется она поставщиком, но если вы ее не увидели у себя в УС и на домашней странице, то вы можете ее переотправить через лк.
- n0nsense
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
- Откуда: Симферополь
Re: Не приходит ТТН от поставщика
К сожалению переотправка TTN-0161988037 из нашего личного кабинета не помогла, мы так и не видим ТТН.
Вслепую отправлять акт на нее не хочет бухгалтерия, ведь вместе с ТТН мы затягиваем серии и т.д.
Вслепую отправлять акт на нее не хочет бухгалтерия, ведь вместе с ТТН мы затягиваем серии и т.д.
- DionisK
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Не приходит ТТН от поставщика
n0nsense писал(а):К сожалению переотправка TTN-0161988037 из нашего личного кабинета не помогла, мы так и не видим ТТН.
Вслепую отправлять акт на нее не хочет бухгалтерия, ведь вместе с ТТН мы затягиваем серии и т.д.
Откройте страницу УТМ, нажмите Входящие, там есть какие-то документы с названием WayBill... ?
Возможно ТТН в УТМ, но в 1с не выгружается. Какая именно у вас 1с, розница? Версию скажите, в правом верхнем углу в оранжевом круге буква i - жмём её и видим, например: Розница, редакция 2.2 (2.2.6.33) эта версия инетесует
- n0nsense
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
- Откуда: Симферополь
Re: Не приходит ТТН от поставщика
Странице УТМ не достает информативности. Там полно WayBil'ов и FORM2REG'ов, но у всех уже статус "2", то есть "загружены".
Удалять ошибочные(красные) из 1С для их перезатягивания с УТМ тоже пробовали, но с нужным идентификатором ТТН так и нету.
У нас 1С: Управление торговлей алкогольной продукцией 8, редакция 11.3 (11.3.3.205)
Удалять ошибочные(красные) из 1С для их перезатягивания с УТМ тоже пробовали, но с нужным идентификатором ТТН так и нету.
У нас 1С: Управление торговлей алкогольной продукцией 8, редакция 11.3 (11.3.3.205)
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 8 гостей