Ошибочный Отказ, магазин закрылся

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
kvazi
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:53

Ошибочный Отказ, магазин закрылся

Сообщение kvazi » 31 янв 2018, 09:34

Добрый день.

Товар был отгружен по накладной в 2016 г., оплачен, но покупатель ошибочно сделал Отказ по ЕГАИС.
Товар вернулся на остатки ЕГАИС нашей компании.
Магазин закрылся в 2016 г.
Подскажите, пожалуйста, как можно списать этот товар с наших остатков ЕГАИС.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5480
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибочный Отказ, магазин закрылся

Сообщение Operator 4 » 31 янв 2018, 09:48

kvazi писал(а):Добрый день.

Товар был отгружен по накладной в 2016 г., оплачен, но покупатель ошибочно сделал Отказ по ЕГАИС.
Товар вернулся на остатки ЕГАИС нашей компании.
Магазин закрылся в 2016 г.
Подскажите, пожалуйста, как можно списать этот товар с наших остатков ЕГАИС.

Отправить акт списания в УТМ. Если продукция маркируемая, то обратиться в ваш лицензирующий орган для предоставления временной возможности ее списания, для фиксации акта соответственно необходимо наличие аппаратного ключа с действующими сертификатами ГОСТ и RSA и установленного УТМ.
dap57
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:52

Re: Ошибочный Отказ, магазин закрылся

Сообщение dap57 » 31 янв 2018, 14:40

Operator 4 писал(а):
kvazi писал(а):Добрый день.

Товар был отгружен по накладной в 2016 г., оплачен, но покупатель ошибочно сделал Отказ по ЕГАИС.
Товар вернулся на остатки ЕГАИС нашей компании.
Магазин закрылся в 2016 г.
Подскажите, пожалуйста, как можно списать этот товар с наших остатков ЕГАИС.

Отправить акт списания в УТМ. Если продукция маркируемая, то обратиться в ваш лицензирующий орган для предоставления временной возможности ее списания, для фиксации акта соответственно необходимо наличие аппаратного ключа с действующими сертификатами ГОСТ и RSA и установленного УТМ.

Для списания маркированной продукции теперь нужно обращаться в ЛО?
И вы уверены, что будет правильно списывать продукцию, которая на самом деле была отгружена по ТТН?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5480
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибочный Отказ, магазин закрылся

Сообщение Operator 4 » 01 фев 2018, 06:24

dap57 писал(а):
Operator 4 писал(а):
kvazi писал(а):Добрый день.

Товар был отгружен по накладной в 2016 г., оплачен, но покупатель ошибочно сделал Отказ по ЕГАИС.
Товар вернулся на остатки ЕГАИС нашей компании.
Магазин закрылся в 2016 г.
Подскажите, пожалуйста, как можно списать этот товар с наших остатков ЕГАИС.

Отправить акт списания в УТМ. Если продукция маркируемая, то обратиться в ваш лицензирующий орган для предоставления временной возможности ее списания, для фиксации акта соответственно необходимо наличие аппаратного ключа с действующими сертификатами ГОСТ и RSA и установленного УТМ.

Для списания маркированной продукции теперь нужно обращаться в ЛО?
И вы уверены, что будет правильно списывать продукцию, которая на самом деле была отгружена по ТТН?

1. На данный момент без временного разрешения ЛО продукцию технически не списать.
2. Прошу прощения, ответил только на поставленный вопрос. В УТМ есть возможность распроведения акта для ТТН, для этого ваш контрагент должен составить данный акт и указать в нем дату не отличающуюся от текущей более чем на 3 дня, далее вы должны подтвердить данный запрос(лицензия для этого не требуется, только наличие ключа с действующими сертификатами и установленный УТМ), далее контрагент имеет возможность от править новый акт на ТТН.
kvazi
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:53

Re: Ошибочный Отказ, магазин закрылся

Сообщение kvazi » 01 фев 2018, 06:41

Operator 4 писал(а):
kvazi писал(а):Добрый день.

Товар был отгружен по накладной в 2016 г., оплачен, но покупатель ошибочно сделал Отказ по ЕГАИС.
Товар вернулся на остатки ЕГАИС нашей компании.
Магазин закрылся в 2016 г.
Подскажите, пожалуйста, как можно списать этот товар с наших остатков ЕГАИС.

Отправить акт списания в УТМ. Если продукция маркируемая, то обратиться в ваш лицензирующий орган для предоставления временной возможности ее списания, для фиксации акта соответственно необходимо наличие аппаратного ключа с действующими сертификатами ГОСТ и RSA и установленного УТМ.

Спасибо, всё получилось.
dap57
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:52

Re: Ошибочный Отказ, магазин закрылся

Сообщение dap57 » 01 фев 2018, 07:45

Operator 4 писал(а):1. На данный момент без временного разрешения ЛО продукцию технически не списать.

Судя по тексту вопроса, закрылся получатель продукции - отправителю (оптовику) "без временного разрешения ЛО продукцию технически не списать"? У него же всё нормально с лицензией, как я понимаю?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибочный Отказ, магазин закрылся

Сообщение bugay1977 » 01 фев 2018, 07:47

dap57 писал(а):
Operator 4 писал(а):1. На данный момент без временного разрешения ЛО продукцию технически не списать.

Судя по тексту вопроса, закрылся получатель продукции - отправителю (оптовику) "без временного разрешения ЛО продукцию технически не списать"? У него же всё нормально с лицензией, как я понимаю?

Все верно понимаете, оператор же судя по всему имел ввиду покупателя, поставщику списать продукцию не составило труда, что он собственно говоря и сделал

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 6 гостей