Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если лицензия у покупателя приостановлена 17.11.2017, закончилась 28.12.2017, а новая лицензия начнет действовать с 13.01.2018.
Можем ли мы принять официальный возврат от покупателя по старой лицензии текущим числом, т.е. 12.01.2018?
Лицензия и возврат.
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- kvazi
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:53
-
- Сообщений: 5480
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Лицензия и возврат.
kvazi писал(а):Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если лицензия у покупателя приостановлена 17.11.2017, закончилась 28.12.2017, а новая лицензия начнет действовать с 13.01.2018.
Можем ли мы принять официальный возврат от покупателя по старой лицензии текущим числом, т.е. 12.01.2018?
При окончании срока действия лицензии, орган выдавший ее, после ее окончания дает 2-х месячную возможность возврата поставщика.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей