Выгрузка ТТН ЕГАИС задним числом

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
aezdakov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:59

Выгрузка ТТН ЕГАИС задним числом

Сообщение aezdakov » 12 фев 2018, 12:27

Всем добрый день! Возникла проблема в виде документа ТТН исходящий от марта 2017 года. По каким-то непонятым причинам он не зарегистрировался при выгрузке в ЕГАИС, а в УС значится выгруженным и остатки зарезервированы. Суть проблемы данного документа, что клиент принял продукцию, но про ТТН ЕГАИС он и думать не подумал, так же и мы, думая, что ТТН зарегистрирована в системе, не задумались почему у нас ТТН в статусе исходящая. В итоге у нас дилемма как быть с этой ТТН. Насколько я знаю, то задним числом выгружать нельзя ТТН, но кроме этого варианта других нет (иначе получится, что мы поставили "протухший" товар) По факту, товар, который поставили мы и выпил клиент, де-юре числится у нас, а это весьма печальная новость. Как он умудрился его выпить не через ЕГАИС, одному ему известно.
Помогите дельным советом. Как выйти из ситуации? Возможно ли выгрузить данную ТТН повторно с теми же датами? Пройдёт ли она через контур до клиента, чтобы он её ещё и подтвердить смог? Выгружать пока что не пробовали, пока только ломаем голову.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5480
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Выгрузка ТТН ЕГАИС задним числом

Сообщение Operator 4 » 12 фев 2018, 13:36

aezdakov писал(а):Всем добрый день! Возникла проблема в виде документа ТТН исходящий от марта 2017 года. По каким-то непонятым причинам он не зарегистрировался при выгрузке в ЕГАИС, а в УС значится выгруженным и остатки зарезервированы. Суть проблемы данного документа, что клиент принял продукцию, но про ТТН ЕГАИС он и думать не подумал, так же и мы, думая, что ТТН зарегистрирована в системе, не задумались почему у нас ТТН в статусе исходящая. В итоге у нас дилемма как быть с этой ТТН. Насколько я знаю, то задним числом выгружать нельзя ТТН, но кроме этого варианта других нет (иначе получится, что мы поставили "протухший" товар) По факту, товар, который поставили мы и выпил клиент, де-юре числится у нас, а это весьма печальная новость. Как он умудрился его выпить не через ЕГАИС, одному ему известно.
Помогите дельным советом. Как выйти из ситуации? Возможно ли выгрузить данную ТТН повторно с теми же датами? Пройдёт ли она через контур до клиента, чтобы он её ещё и подтвердить смог? Выгружать пока что не пробовали, пока только ломаем голову.

Технической возможности самостоятельно успешно зафиксировать ТТН, дата в которой отличается более чем на 3 дня, нет. Так как данная ТТН, с ваших слов не зарегистрирована в УТМ то и вашему контрагенту было не на что слать акт. Вы можете либо изменить дату в ТТН и повторно ее отправить либо отправить новую по новой первичной документации.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей