Не возвращается на остатки товар из акта расхождения

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
neva-prolog
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:08

Не возвращается на остатки товар из акта расхождения

Сообщение neva-prolog » 20 мар 2018, 14:02

Добрый день!
Помогите разобраться с ситуацией.
По полученной накладной покупателем был составлен акт расхождения.
В этот же день акт был подтвержден поставщиком.
Квитанция о принятии акта системой, в наличии.
Спустя 3 дня на эту накладную упала квитанция вида:

<RegID>TTN-0185891552</RegID>
<DocHash>
</DocHash>
<DocType>WayBill_v3</DocType>
<OperationResult>
<OperationName>Confirm</OperationName>
<OperationResult>Rejected</OperationResult>
<OperationDate>2018-03-19T18:58:23.167</OperationDate>
<OperationComment>Регистрационный номер не найден 0n0:TTN-0185891552</OperationComment>

На проверку по https://check1.fsrar.ru/ накладная в статусе "проведена", хотя запись об отправке квитанции о приеме акта присутствует.
Где возможная ошибка?
По сей день на остатках поставщика нет товара из подтвержденного акта.
Как вернуть товар на остатки???
Помогите, может кто сталкивался.....
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не возвращается на остатки товар из акта расхождения

Сообщение Operator 4 » 20 мар 2018, 14:42

neva-prolog писал(а):Добрый день!
Помогите разобраться с ситуацией.
По полученной накладной покупателем был составлен акт расхождения.
В этот же день акт был подтвержден поставщиком.
Квитанция о принятии акта системой, в наличии.
Спустя 3 дня на эту накладную упала квитанция вида:

<RegID>TTN-0185891552</RegID>
<DocHash>
</DocHash>
<DocType>WayBill_v3</DocType>
<OperationResult>
<OperationName>Confirm</OperationName>
<OperationResult>Rejected</OperationResult>
<OperationDate>2018-03-19T18:58:23.167</OperationDate>
<OperationComment>Регистрационный номер не найден 0n0:TTN-0185891552</OperationComment>

На проверку по https://check1.fsrar.ru/ накладная в статусе "проведена", хотя запись об отправке квитанции о приеме акта присутствует.
Где возможная ошибка?
По сей день на остатках поставщика нет товара из подтвержденного акта.
Как вернуть товар на остатки???
Помогите, может кто сталкивался.....

Проверьте списалась ли продукция с Ваших остатков и порекомендуйте контрагентам отправить запрос остатков без участия УС(отключить ее полностью) и проверить ответ на домашней странице УТМ вкладка "входящие", далее сообщите результат. Данный тикет приходил ранее и не влиял на документооборот обеих сторон.
neva-prolog
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:08

Re: Не возвращается на остатки товар из акта расхождения

Сообщение neva-prolog » 20 мар 2018, 15:23

В данном случае мы являемся поставщиком продукции. Товар у нас списался по накладной реализации. Никаких записей о возврате товара при запросе по движению по справке, к сожалению нет.
По состоянию на 20.03.2018г. (17:18) в файле остатков, полученном в УТМ, товар по акту расхождения не числится.
Что еще можно сделать?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Не возвращается на остатки товар из акта расхождения

Сообщение bugay1977 » 21 мар 2018, 02:04

neva-prolog писал(а):В данном случае мы являемся поставщиком продукции. Товар у нас списался по накладной реализации. Никаких записей о возврате товара при запросе по движению по справке, к сожалению нет.
По состоянию на 20.03.2018г. (17:18) в файле остатков, полученном в УТМ, товар по акту расхождения не числится.
Что еще можно сделать?

Пишите в службу поддержки на fsrar.ru или на форуме ФСРАР в разделе "Продуктивный контур ЕГАИС". Такая проблема не единична, стала появляться после перехода на v3 ТТН
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не возвращается на остатки товар из акта расхождения

Сообщение Operator 4 » 21 мар 2018, 06:43

neva-prolog писал(а):В данном случае мы являемся поставщиком продукции. Товар у нас списался по накладной реализации. Никаких записей о возврате товара при запросе по движению по справке, к сожалению нет.
По состоянию на 20.03.2018г. (17:18) в файле остатков, полученном в УТМ, товар по акту расхождения не числится.
Что еще можно сделать?

Оставьте контактный номер.
neva-prolog
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:08

Re: Не возвращается на остатки товар из акта расхождения

Сообщение neva-prolog » 21 мар 2018, 07:57

Спасибо! Вопрос снят. Бутылки на остатки встали. Квитанция упала, датирована 20.03. (18:32). Странно......

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], apollo1240 и 4 гостей