Добрый день!
Помогите разобраться с ситуацией.
По полученной накладной покупателем был составлен акт расхождения.
В этот же день акт был подтвержден поставщиком.
Квитанция о принятии акта системой, в наличии.
Спустя 3 дня на эту накладную упала квитанция вида:
<RegID>TTN-0185891552</RegID>
<DocHash>
</DocHash>
<DocType>WayBill_v3</DocType>
<OperationResult>
<OperationName>Confirm</OperationName>
<OperationResult>Rejected</OperationResult>
<OperationDate>2018-03-19T18:58:23.167</OperationDate>
<OperationComment>Регистрационный номер не найден 0n0:TTN-0185891552</OperationComment>
На проверку по https://check1.fsrar.ru/ накладная в статусе "проведена", хотя запись об отправке квитанции о приеме акта присутствует.
Где возможная ошибка?
По сей день на остатках поставщика нет товара из подтвержденного акта.
Как вернуть товар на остатки???
Помогите, может кто сталкивался.....
Не возвращается на остатки товар из акта расхождения
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- neva-prolog
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:08
-
- Сообщений: 5921
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не возвращается на остатки товар из акта расхождения
neva-prolog писал(а):Добрый день!
Помогите разобраться с ситуацией.
По полученной накладной покупателем был составлен акт расхождения.
В этот же день акт был подтвержден поставщиком.
Квитанция о принятии акта системой, в наличии.
Спустя 3 дня на эту накладную упала квитанция вида:
<RegID>TTN-0185891552</RegID>
<DocHash>
</DocHash>
<DocType>WayBill_v3</DocType>
<OperationResult>
<OperationName>Confirm</OperationName>
<OperationResult>Rejected</OperationResult>
<OperationDate>2018-03-19T18:58:23.167</OperationDate>
<OperationComment>Регистрационный номер не найден 0n0:TTN-0185891552</OperationComment>
На проверку по https://check1.fsrar.ru/ накладная в статусе "проведена", хотя запись об отправке квитанции о приеме акта присутствует.
Где возможная ошибка?
По сей день на остатках поставщика нет товара из подтвержденного акта.
Как вернуть товар на остатки???
Помогите, может кто сталкивался.....
Проверьте списалась ли продукция с Ваших остатков и порекомендуйте контрагентам отправить запрос остатков без участия УС(отключить ее полностью) и проверить ответ на домашней странице УТМ вкладка "входящие", далее сообщите результат. Данный тикет приходил ранее и не влиял на документооборот обеих сторон.
- neva-prolog
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:08
Re: Не возвращается на остатки товар из акта расхождения
В данном случае мы являемся поставщиком продукции. Товар у нас списался по накладной реализации. Никаких записей о возврате товара при запросе по движению по справке, к сожалению нет.
По состоянию на 20.03.2018г. (17:18) в файле остатков, полученном в УТМ, товар по акту расхождения не числится.
Что еще можно сделать?
По состоянию на 20.03.2018г. (17:18) в файле остатков, полученном в УТМ, товар по акту расхождения не числится.
Что еще можно сделать?
-
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Не возвращается на остатки товар из акта расхождения
neva-prolog писал(а):В данном случае мы являемся поставщиком продукции. Товар у нас списался по накладной реализации. Никаких записей о возврате товара при запросе по движению по справке, к сожалению нет.
По состоянию на 20.03.2018г. (17:18) в файле остатков, полученном в УТМ, товар по акту расхождения не числится.
Что еще можно сделать?
Пишите в службу поддержки на fsrar.ru или на форуме ФСРАР в разделе "Продуктивный контур ЕГАИС". Такая проблема не единична, стала появляться после перехода на v3 ТТН
-
- Сообщений: 5921
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не возвращается на остатки товар из акта расхождения
neva-prolog писал(а):В данном случае мы являемся поставщиком продукции. Товар у нас списался по накладной реализации. Никаких записей о возврате товара при запросе по движению по справке, к сожалению нет.
По состоянию на 20.03.2018г. (17:18) в файле остатков, полученном в УТМ, товар по акту расхождения не числится.
Что еще можно сделать?
Оставьте контактный номер.
- neva-prolog
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 09:08
Re: Не возвращается на остатки товар из акта расхождения
Спасибо! Вопрос снят. Бутылки на остатки встали. Квитанция упала, датирована 20.03. (18:32). Странно......
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], apollo1240 и 4 гостей