RequestRepealWB

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
dendubna
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 12:49

RequestRepealWB

Сообщение dendubna » 23 мар 2018, 11:21

С переходом на 3 версию не первый раз сталкиваюсь что от клиентов приходит RequestRepealWB на уже принятые накладные. В последнем случае по check1.fsrar.ru с накладной все в порядке, статус "Принята" и составлен один акт принятия, больше никаких связанных документов к накладной нет. Встречалось такое у кого и как поступали с RequestRepealW?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: RequestRepealWB

Сообщение Operator 4 » 23 мар 2018, 11:36

dendubna писал(а):С переходом на 3 версию не первый раз сталкиваюсь что от клиентов приходит RequestRepealWB на уже принятые накладные. В последнем случае по check1.fsrar.ru с накладной все в порядке, статус "Принята" и составлен один акт принятия, больше никаких связанных документов к накладной нет. Встречалось такое у кого и как поступали с RequestRepealW?

Статус на check1 поменяется после того как вы подтвердите запрос на отмену проведения акта для ТТН и грузополучатель составит новый акт.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: RequestRepealWB

Сообщение bugay1977 » 26 мар 2018, 03:40

dendubna писал(а):С переходом на 3 версию не первый раз сталкиваюсь что от клиентов приходит RequestRepealWB на уже принятые накладные. В последнем случае по check1.fsrar.ru с накладной все в порядке, статус "Принята" и составлен один акт принятия, больше никаких связанных документов к накладной нет. Встречалось такое у кого и как поступали с RequestRepealW?

Запрос RequestRepealWB - это запрос от получателя ТТН на ее (ТТН) распроведение.
Т.е. клиент после окончания документооборота по ТТН может "передумать" и отправить этот запрос.
Как правило, это происходит, когда клиент принял ТТН без расхождений, а потом вдруг обнаружил бутылки, которые его не устраивают (например, бой или ПТВ, не суть важно). Так вот, клиент (и только он) может сделать такой запрос.
Что делать с этим запросом - целиком и полностью зависит от поставщика.
Т.е., если поставщик согласен, что в накладной было не все в порядке, то может подтвердить этот запрос - тогда накладная вернется в исходный статус - тот, который у нее был до момента отправки акта клиентом, т.е. "Проведена". После этого по этой ТТН клиент может отправить корректный акт. Распровести накладную при помощи запроса RequestRepealWB можно только 1 раз.
Если же поставщик считает, что с накладной было все нормально, и запрос на распроведение - это "блажь" клиента, то он может либо вообще не реагировать на этот запрос или отправить отказ по этому запросу (это, ИМХО, лучший вариант, т.к. в системе не будет "висеть" неотвеченный документ). В обоих этих случаях статус накладной останется тем же, что был на момент получения запроса на распроведение.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], apollo1240 и 4 гостей