Коллеги, приветствую!
Подскажите небольшим советом. У нас иностранный поставщик сменил юридическое название, но все остальные данные остались старые, что нам сделать в таком случае, забивать нового?
Иностранный поставщик сменил название
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- syperlex83
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 05:01
- Откуда: Пермь
-
- Сообщений: 5921
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Иностранный поставщик сменил название
Добавьте контрагента с новыми данными в разделе "контрагенты" личного кабинета egais.ru, если вы будете в отчете об импорте контрагента со старыми данными, то будут расхождения с первичной документацией.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], apollo1240 и 4 гостей