Иностранный поставщик сменил название

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
syperlex83
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 05:01
Откуда: Пермь

Иностранный поставщик сменил название

Сообщение syperlex83 » 24 мар 2018, 16:45

Коллеги, приветствую!
Подскажите небольшим советом. У нас иностранный поставщик сменил юридическое название, но все остальные данные остались старые, что нам сделать в таком случае, забивать нового?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Иностранный поставщик сменил название

Сообщение Operator 4 » 26 мар 2018, 06:57

Добавьте контрагента с новыми данными в разделе "контрагенты" личного кабинета egais.ru, если вы будете в отчете об импорте контрагента со старыми данными, то будут расхождения с первичной документацией.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], apollo1240 и 4 гостей