Случайно отказались от акта расхождений

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
KseniaA
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 03:00

Случайно отказались от акта расхождений

Сообщение KseniaA » 26 мар 2018, 04:11

Добрый день!

Ситуация следующая: мы отправили в ЕГАИС накладную, Покупатель нам выставил Акт расхождений на несколько позиций. Получилось так, что наш оператор нечайно отказал в Акте расхождений, человеческий фактор, бывает. В ЕГАИС ушел отказ, вся продукция вернулась к нам на остатки. Потом оператор несколько раз отправлял подтверждение к этому Акту расхождений, но система приняла уже первый отказ, поэтому на последующие подтверждения не реагировала.

Уже прошло довольно много времени. Как теперь эту ситуацию исправить? Просто списать продукцию со своих остатков? Ведь по факту товар у Покупателя, а на остатках значиться у Поставщика...
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Случайно отказались от акта расхождений

Сообщение bugay1977 » 26 мар 2018, 04:15

KseniaA писал(а):Добрый день!

Ситуация следующая: мы отправили в ЕГАИС накладную, Покупатель нам выставил Акт расхождений на несколько позиций. Получилось так, что наш оператор нечайно отказал в Акте расхождений, человеческий фактор, бывает. В ЕГАИС ушел отказ, вся продукция вернулась к нам на остатки. Потом оператор несколько раз отправлял подтверждение к этому Акту расхождений, но система приняла уже первый отказ, поэтому на последующие подтверждения не реагировала.

Уже прошло довольно много времени. Как теперь эту ситуацию исправить? Просто списать продукцию со своих остатков? Ведь по факту товар у Покупателя, а на остатках значиться у Поставщика...

Ни в коем случае ничего не списывать - у покупателя то остатков нет в ЕГАИС! Лучший вариант - попросить клиента выставить запрос RequestRepealWB - запрос на распроведение этой накладной. Подтвердить этот запрос. После этого ТТН вернется в состояние "Проведена" в ЕГАИС и по ней можно будет отправить акт расхождений заново и подтвердить его. Этот вариант не потребует никаких бумажных переделок документов. Второй вариант - выставить ТТН клиенту заново, текущей датой, но этот вариант потребует переделки бумажных документов.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], apollo1240 и 4 гостей