Акт возврата продукции из торгового зала

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
n0nsense
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Акт возврата продукции из торгового зала

Сообщение n0nsense » 26 мар 2018, 09:10

Добрый день! Заметили неприятную особенность, Акт возврата продукции из торгового зала обрабатываются системой нереально долго - от суток и более.
Последний акт возврата висит еще с 23 марта необработанный.
Это нормально? Или на выходных обработка данных не производится ?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Акт возврата продукции из торгового зала

Сообщение bugay1977 » 26 мар 2018, 09:24

n0nsense писал(а):Добрый день! Заметили неприятную особенность, Акт возврата продукции из торгового зала обрабатываются системой нереально долго - от суток и более.
Последний акт возврата висит еще с 23 марта необработанный.
Это нормально? Или на выходных обработка данных не производится ?

Акты возврата из ТЗ обрабатываются практически мгновенно в нормальном режиме функционирования ЕГАИС. Проверьте, акт вообще ушел в ЕГАИС? Ид транспортного пакета по акту есть? Проверьте в УТМ есть ли тикеты с такими ИД? Если нет тикетов - проверьте на https://check1.fsrar.ru/ по ид пакета принят ли документ ЕГАИС? Если документ принят ЕГАИС и ответа по акту до сих пор нет - обращайтесь с службу поддержки РАР, такое время обработки актов - нецелевое поведение системы. Регламентированные сроки обработки документов http://egais.ru/news/view?id=1520
n0nsense
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Re: Акт возврата продукции из торгового зала

Сообщение n0nsense » 26 мар 2018, 09:40

Мы используем УТАП.
При выгрузке Акт возврата продукции из торгового зала никаких id не получает документ(в его XML так же нету данной информации).
На УТМ документа нет, он давно ушел из исходящих, а искать среди 6000 документов на УТМ нет возможности(категорически недружелюбный для поиска нужной информации интерфейс)
Изображение
Надо быть магом, чтобы тут найти нужную информацию.
В самой XML выгруженной кроме
<ns:TransferFromShop>
<tfs:Identity>f5fb874c-2e75-11e8-8124-001e67c28547</tfs:Identity>
ничего полезного нет.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Акт возврата продукции из торгового зала

Сообщение Operator 4 » 26 мар 2018, 09:44

Оставьте контактный номер.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Акт возврата продукции из торгового зала

Сообщение bugay1977 » 26 мар 2018, 10:02

Любой документ, отправляемый в УТМ, получает так называемый ИД транспортного пакета - уникальная подпись конкретного документа, иначе невозможно было бы понять, к какому документу относятся те или иные тикеты. Набор символов в поле Reply ID это и есть Ид транспортного пакета (например, c5d7792b-4986-4321-a98b-9eb4ff65a273)
Зная этот набора символов и ИД отправителя можно проверить обработан ли документ ЕГАИС
Искать в УТМ можно и достаточно несложно - для этого страницу с входящими документами достаточно сделать в виде списка путем добавления /opt/out к адресу УТМ в строке браузера. Далее нажимаете Ctrl-F и в появившемся поле указываете ИД пакета - так можно выйти на порядковый номер тикета/документа в УТМ и ссылку на этот документ. Копируете адрес из строки, вставляете в новой вкладке браузера и смотрите что содержится в xml
n0nsense
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Re: Акт возврата продукции из торгового зала

Сообщение n0nsense » 26 мар 2018, 10:36

Изображение
Вот всё, что удалось выяснить.
Но сколько будет этот "документооборот" думать, вот в чём вопрос.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Акт возврата продукции из торгового зала

Сообщение Operator 4 » 26 мар 2018, 11:27

n0nsense писал(а):Изображение
Вот всё, что удалось выяснить.
Но сколько будет этот "документооборот" думать, вот в чём вопрос.

Укажите id данного документа в обращении к дежурной службе ЕГАИС(лк ФСРАР раздел "линия поддержки").
n0nsense
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:48
Откуда: Симферополь

Re: Акт возврата продукции из торгового зала

Сообщение n0nsense » 26 мар 2018, 11:59

Operator 4 писал(а):
n0nsense писал(а):Изображение
Вот всё, что удалось выяснить.
Но сколько будет этот "документооборот" думать, вот в чём вопрос.

Укажите id данного документа в обращении к дежурной службе ЕГАИС(лк ФСРАР раздел "линия поддержки").

Сразу после оформления мною этого сообщения пришёл ответ от системы.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], apollo1240, BestAlco, Dataliya и 4 гостей