Подтверждение накладной, проблемы.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
pichkur.s
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 01:38

Подтверждение накладной, проблемы.

Сообщение pichkur.s » 27 мар 2018, 00:49

Доброго времени!
Учетная система УТАП 11.3. Произошла следующая сиутация, обновились до следующей версии УТАП, начали работать, в ходе работы начали выявляться ошибки обновления, было принято решение выполнить откат на предыдущую версию. Но во время работы на 2 накладные был отправлен акт подтверждения, по которому не пришли квитанции до отката, так же они не пришли после отката. На данный момент check1.fsrar.ru говорит, что у накладных статус "Принята", и в связанных документах написано, что нами составлен акт подтверждения. Дальнейшего движения нет. Как в этой ситуации быть?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Подтверждение накладной, проблемы.

Сообщение bugay1977 » 27 мар 2018, 01:43

pichkur.s писал(а):Доброго времени!
Учетная система УТАП 11.3. Произошла следующая сиутация, обновились до следующей версии УТАП, начали работать, в ходе работы начали выявляться ошибки обновления, было принято решение выполнить откат на предыдущую версию. Но во время работы на 2 накладные был отправлен акт подтверждения, по которому не пришли квитанции до отката, так же они не пришли после отката. На данный момент check1.fsrar.ru говорит, что у накладных статус "Принята", и в связанных документах написано, что нами составлен акт подтверждения. Дальнейшего движения нет. Как в этой ситуации быть?

Доброго. Судя по статусу накладной, в ЕГАИС она принята. Вопрос в том что в вашей УС нет подтверждения или что? Если да, то обращайтесь в поддержку разработчиков УС. Для пущей гарантии что накладная принята проверьте остатки - пришли ли они по этой накладной, или можете запросить движение по одной из FB по накладной
pichkur.s
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 01:38

Re: Подтверждение накладной, проблемы.

Сообщение pichkur.s » 27 мар 2018, 02:09

bugay1977 писал(а):
pichkur.s писал(а):Доброго времени!
Учетная система УТАП 11.3. Произошла следующая сиутация, обновились до следующей версии УТАП, начали работать, в ходе работы начали выявляться ошибки обновления, было принято решение выполнить откат на предыдущую версию. Но во время работы на 2 накладные был отправлен акт подтверждения, по которому не пришли квитанции до отката, так же они не пришли после отката. На данный момент check1.fsrar.ru говорит, что у накладных статус "Принята", и в связанных документах написано, что нами составлен акт подтверждения. Дальнейшего движения нет. Как в этой ситуации быть?

Доброго. Судя по статусу накладной, в ЕГАИС она принята. Вопрос в том что в вашей УС нет подтверждения или что? Если да, то обращайтесь в поддержку разработчиков УС. Для пущей гарантии что накладная принята проверьте остатки - пришли ли они по этой накладной, или можете запросить движение по одной из FB по накладной


Остатки запрашивали, нет на остатках товара по этой накладной. Акт подтверждения высылался в до отката на бэкап, соответственно после бэкапа этого акта в УС нет
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Подтверждение накладной, проблемы.

Сообщение bugay1977 » 27 мар 2018, 03:12

Если остатков по накладной нет, и проверка движения по РФУ2 из накладной показывает, что товар не приходил. но при этом статус накладной на сайте проверки "Принята" - выход только один, обращаться в службу поддержки РАР
pichkur.s
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 01:38

Re: Подтверждение накладной, проблемы.

Сообщение pichkur.s » 27 мар 2018, 04:06

bugay1977 писал(а):Если остатков по накладной нет, и проверка движения по РФУ2 из накладной показывает, что товар не приходил. но при этом статус накладной на сайте проверки "Принята" - выход только один, обращаться в службу поддержки РАР


Запрос по одной из FB из этой накладной вернул:

Код: Выбрать все

<ns:Documents xmlns:hf="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyHistForm2" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"><ns:Owner><ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID></ns:Owner><ns:Document><ns:ReplyHistForm2 xmlns:hf="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyHistForm2" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"><hf:InformF2RegId>FB-000001454304462</hf:InformF2RegId><hf:HistForm2Date>2018-03-27T05:02:40.483</hf:HistForm2Date><hf:HistoryF2 xmlns:hf="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyHistForm2" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"><hf:OperationB xmlns:hf="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyHistForm2" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"><hf:DocType>WayBillAct</hf:DocType><hf:DocId>TTN-0187259094</hf:DocId><hf:Operation>Прием по акту  №00УТ-002095 от 23.03.2018 00:00:00</hf:Operation><hf:Quantity>780.0000</hf:Quantity><hf:OperDate>2018-03-23T04:07:56.607</hf:OperDate></hf:OperationB></hf:HistoryF2></ns:ReplyHistForm2></ns:Document></ns:Documents>


Накатал телегу в саппорт РАРа, будем ждать... Спасибо за отклик
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Подтверждение накладной, проблемы.

Сообщение bugay1977 » 27 мар 2018, 04:29

pichkur.s писал(а):
bugay1977 писал(а):Если остатков по накладной нет, и проверка движения по РФУ2 из накладной показывает, что товар не приходил. но при этом статус накладной на сайте проверки "Принята" - выход только один, обращаться в службу поддержки РАР


Запрос по одной из FB из этой накладной вернул:

Код: Выбрать все

<ns:Documents xmlns:hf="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyHistForm2" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"><ns:Owner><ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID></ns:Owner><ns:Document><ns:ReplyHistForm2 xmlns:hf="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyHistForm2" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"><hf:InformF2RegId>FB-000001454304462</hf:InformF2RegId><hf:HistForm2Date>2018-03-27T05:02:40.483</hf:HistForm2Date><hf:HistoryF2 xmlns:hf="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyHistForm2" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"><hf:OperationB xmlns:hf="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyHistForm2" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"><hf:DocType>WayBillAct</hf:DocType><hf:DocId>TTN-0187259094</hf:DocId><hf:Operation>Прием по акту  №00УТ-002095 от 23.03.2018 00:00:00</hf:Operation><hf:Quantity>780.0000</hf:Quantity><hf:OperDate>2018-03-23T04:07:56.607</hf:OperDate></hf:OperationB></hf:HistoryF2></ns:ReplyHistForm2></ns:Document></ns:Documents>


Накатал телегу в саппорт РАРа, будем ждать... Спасибо за отклик

Смотрю запрос по FB показал что товар все-таки пришел... А остатки показывают что пусто? Если так, то конечно только старшие товарищи смогут помочь :)

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], apollo1240, BestAlco, Dataliya и 4 гостей