Продан товар через кассу

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Мастерица
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 10:14

Продан товар через кассу

Сообщение Мастерица » 28 мар 2018, 10:49

Наш клиент не может продать один вид вина. После проверки марки пишет, что данный товар был продан через кассу(предприятием, которое нем продало эту партию вина).Как быть с этим вином? Как проверить остальной товар, чтоб снова не было возврата?
DionisK
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Продан товар через кассу

Сообщение DionisK » 28 мар 2018, 10:53

Мастерица писал(а):Наш клиент не может продать один вид вина. После проверки марки пишет, что данный товар был продан через кассу(предприятием, которое нем продало эту партию вина).Как быть с этим вином? Как проверить остальной товар, чтоб снова не было возврата?

Проверка на продажу только через личный кабинет https://service.fsrar.ru/ раздел проверка марок. Проверьте эту марку там. При открытии протокола проверки 5 пункт, указаны чек, по которому была продажа.
Чаще всего бутылка продана дважды на точке, куда поступила.

Но вобще это редкость, есть ли смысл все бутылки проверять.
Мастерица
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 10:14

Re: Продан товар через кассу

Сообщение Мастерица » 28 мар 2018, 11:00

DionisK писал(а):
Мастерица писал(а):Наш клиент не может продать один вид вина. После проверки марки пишет, что данный товар был продан через кассу(предприятием, которое нем продало эту партию вина).Как быть с этим вином? Как проверить остальной товар, чтоб снова не было возврата?

Проверка на продажу только через личный кабинет https://service.fsrar.ru/ раздел проверка марок. Проверьте эту марку там. При открытии протокола проверки 5 пункт, указаны чек, по которому была продажа.
Чаще всего бутылка продана дважды на точке, куда поступила.

Но вобще это редкость, есть ли смысл все бутылки проверять.



Я за все время работы с системой (3 года) тоже впервые с таким столкнулась. Но все 12(!) проданных бутылок не бьются через кассу
DionisK
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Продан товар через кассу

Сообщение DionisK » 28 мар 2018, 11:17

Мастерица писал(а):
DionisK писал(а):
Мастерица писал(а):Наш клиент не может продать один вид вина. После проверки марки пишет, что данный товар был продан через кассу(предприятием, которое нем продало эту партию вина).Как быть с этим вином? Как проверить остальной товар, чтоб снова не было возврата?

Проверка на продажу только через личный кабинет https://service.fsrar.ru/ раздел проверка марок. Проверьте эту марку там. При открытии протокола проверки 5 пункт, указаны чек, по которому была продажа.
Чаще всего бутылка продана дважды на точке, куда поступила.

Но вобще это редкость, есть ли смысл все бутылки проверять.



Я за все время работы с системой (3 года) тоже впервые с таким столкнулась. Но все 12(!) проданных бутылок не бьются через кассу

Даёт ошибку "Проверка не пройдена"?

Проверяйте цену, вы почти наверняка пытаетесь продать ниже минимальной цены, МРЦ. УТМ не даст продать такую бутылку, если есть интернет и марка проверяется и возвращает ошибку "Проверка не пройдена".

Если сомневаетесь, то сначала проверьте в личном кабинете на продажи и брак на производстве.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Продан товар через кассу

Сообщение Operator 4 » 28 мар 2018, 11:35

Мастерица писал(а):Наш клиент не может продать один вид вина. После проверки марки пишет, что данный товар был продан через кассу(предприятием, которое нем продало эту партию вина).Как быть с этим вином? Как проверить остальной товар, чтоб снова не было возврата?

Проверку на наличие продажи, кроме отправки чека, Вы можете проверить только отправив ШК на проверку в лк ФСРАР в разделе "проверка марок". При возникновении подобной проблемы рекомендуем указывать ШК и прикладывать лог-файлы УТМ transport_info и transport_tranzaction(С:\...\UTM\ytansporter\l), ошибка в учетной системе может быть не точной.
Мастерица
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 10:14

Re: Продан товар через кассу

Сообщение Мастерица » 28 мар 2018, 11:41

Проверяйте цену, вы почти наверняка пытаетесь продать ниже минимальной цены, МРЦ. УТМ не даст продать такую бутылку, если есть интернет и марка проверяется и возвращает ошибку "Проверка не пройдена".

Насколько мне известно, на вино нет МРЦ
DionisK
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Продан товар через кассу

Сообщение DionisK » 28 мар 2018, 13:00

Мастерица писал(а):Проверяйте цену, вы почти наверняка пытаетесь продать ниже минимальной цены, МРЦ. УТМ не даст продать такую бутылку, если есть интернет и марка проверяется и возвращает ошибку "Проверка не пройдена".

Насколько мне известно, на вино нет МРЦ

На вино нет МРЦ, из вин только игристые и шампанские ограничиваются. Сделайте проверки, как написано выше и если всё же что-то не так, то выложите логи, как и советует оператор и марку, проверят со своей стороны.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], apollo1240, BestAlco, Dataliya и 4 гостей