Добрый день! Эта информация взята мной с официального сайта Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
Вопрос: Как зафиксировать в ЕГАИС выявленные расхождения при приемке алкогольной продукции в оптовом и розничном звене от организации, осуществляющей оптовую реализацию алкогольной продукции?
Ответ: В случае если количество поставленной по факту продукции меньше, чем количество, указанное в товарно-транспортной накладной (далее - ТТН) и получатель продукции желает принять такую продукцию, то получатель по ТТН формирует «Акт расхождения» (пункт 1.9.3 Технической документации к универсальному транспортному модулю), в котором указывает только фактически поставленное количество продукции. В свою очередь поставщику продукции необходимо подтвердить этот «Акт расхождения».
Если получатель продукции не желает принимать такую продукцию, то получателю продукции необходимо отказать ТТН. В случае если количество поставленной по факту продукции больше, чем количество, указанное в ТТН, то поставщику необходимо сформировать новую ТТН с недостающим количеством продукции или поставщику необходимо создать новую ТТН в случае отказа получателем. В случае если во время приема-передачи алкогольной продукции получателем обнаружен пересорт (несоответствие поставленной продукции наименованиям, указанным в сопроводительных документах) получателю продукции необходимо отказать ТТН, а поставщику создать новую ТТН с фактическим наименованием поставленной продукции.
Вопрос заключается в следующем: Пересорт и клиент отказывает ТТН, мы создаем новую ТТН, она уже будет текущей датой и новая фиксация, а как быть с транспортным разделом и с первичными документами, машина то уже от клиентов ушла, что там указывать . Заранее спасибо!
Пересорт и новая ТТН
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Kseniya1976
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 12:07
- DionisK
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Пересорт и новая ТТН
Kseniya1976 писал(а):
Вопрос заключается в следующем: Пересорт и клиент отказывает ТТН, мы создаем новую ТТН, она уже будет текущей датой и новая фиксация, а как быть с транспортным разделом и с первичными документами, машина то уже от клиентов ушла, что там указывать . Заранее спасибо!
Новый пакет документов от новой даты с правильным кол-вом и пр.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей