Потерялся акт подтверждения разногласий

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
aezdakov
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:59

Потерялся акт подтверждения разногласий

Сообщение aezdakov » 17 апр 2018, 09:34

ТТН: TTN-0191581898
ИД Получателя: 030000009035
ИД отправителя: 030000061818
Столкнулись с проблемой:
Документ первоначально был принят полностью, потом обнаружили расхождения и отправили запрос на отмену подтверждения. Поставщик наш запрос принял и мы сформировали акт разногласий, он прекрасно принялся системой. На сайте фсрар значится, что данный акт был принят и накладная в статусе принята, но до нас данный тикет не дошёл. Поставщик сообщает, что всё приняли и всё у них хорошо. В ЛК ЕГАИС перезапрос акта возращает ошибку, что документов не найдено, а при запросе ТТН возращает аж 4 документа, два из которых - это ТТН, с одними и теми же номерами и датами, в нашей УС они встают друг на друга. Как получить тикет, не понятно, так как перезапросить его не получается, а без него остатки в нашей УС не встают, и заниматься корректировкой регистров крайне не хочется.
Заранее спасибо.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6029
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Потерялся акт подтверждения разногласий

Сообщение Operator 4 » 17 апр 2018, 10:04

aezdakov писал(а):ТТН: TTN-0191581898
ИД Получателя: 030000009035
ИД отправителя: 030000061818
Столкнулись с проблемой:
Документ первоначально был принят полностью, потом обнаружили расхождения и отправили запрос на отмену подтверждения. Поставщик наш запрос принял и мы сформировали акт разногласий, он прекрасно принялся системой. На сайте фсрар значится, что данный акт был принят и накладная в статусе принята, но до нас данный тикет не дошёл. Поставщик сообщает, что всё приняли и всё у них хорошо. В ЛК ЕГАИС перезапрос акта возращает ошибку, что документов не найдено, а при запросе ТТН возращает аж 4 документа, два из которых - это ТТН, с одними и теми же номерами и датами, в нашей УС они встают друг на друга. Как получить тикет, не понятно, так как перезапросить его не получается, а без него остатки в нашей УС не встают, и заниматься корректировкой регистров крайне не хочется.
Заранее спасибо.

На данную накладную выслан акт разногласий с вашей стороны, грузоотправитель его подтвердил и Ваш адрес выслан тикет. Если данный акт не переотправляется из лк egais.ru, значит тикет висит на домашней странице УТМ во вкладке "входящие". По вопросу его отсутствия в Вашей УС, рекомендуем обращаться к ее разработчикам.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей