Добрый день! Подскажите, пожалуйста.
Еще по 2 версии подтверждали накладную от поставщика, невнимательный оператор не заметил что количество пиво не 24 бутылки а 2,4
Возможно это проблема с фасованной продукцией была.
Теперь у нас на 2 регистре числится 2,4 бутылки. Передать в торговый зал и вернуть поставщику мы можем соответственно только 2 бутылки.
Возможно ли исправить данную ситуацию?
Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 06:47
- nemiroff_57
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:35
Re: Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре
Нефасованная продукция в ЕГАИС хранится на в штуках, а в даллах. Видимо, вам пришла именно НЕфасованная продукция
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 06:47
Re: Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре
nemiroff_57 писал(а):Нефасованная продукция в ЕГАИС хранится на в штуках, а в даллах. Видимо, вам пришла именно НЕфасованная продукция
Да, именно так.
Но вопрос можно ли как то это поправить, перевести?
-
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре
jarosmad писал(а):nemiroff_57 писал(а):Нефасованная продукция в ЕГАИС хранится на в штуках, а в даллах. Видимо, вам пришла именно НЕфасованная продукция
Да, именно так.
Но вопрос можно ли как то это поправить, перевести?
В чем у вас конкретно проблема? Поставщик прислал по ЕГАИС нефасованное пиво а по факту привез в бутылках? Сопроводительные документы на фасованное были? Самый правильный способ - вернуть ему это нефасованное, все 2,4 дала, пусть отправит 24 бутылки взамен. Альтернативный вариант - списать в ЕГАИС нефасованное, поставить на баланс фасованное
- Уля
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 06:55
Re: Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре
Всем доброго дня.
А поставщиками являемся мы.Там немного другая ситуация.Была поставка пива от поставщика "Олва Фудс",пиво свет. фильтр. пастер. "Эггер Мерценбир" 0,5 л (алк. код 0000000000025220754),в количестве 120 шт.В ЕГАИС ттн мы подтвердили,позднее выяснилось,что у данного наименования указан признак-"нефасованная продукция" и остатки у нас на балансе числятся в декалитрах,а по факту и в бумажном носителе указаны в штуках.Мы обратились за помощью к поставщику,нам объяснили,что произошел технический сбой и с их стороны было направлено обращение в РАР и ошибка в ближайшее время будет исправлена. Пиво мы отгрузили в торговые точки.Затем поставщик еще раз связался с ФС РАР и им объяснили,что нужно вернуть всю цепочку от покупателей до поставщика.После того,как мы приняли все возвраты от покупателей к себе на баланс и были готовы сделать возврат поставщику,был дан ответ,что товар возвращать не нужно,т.к. в ЕГАИС ошибку исправили,пиво указано теперь как "фасованная продукция" 0,5 л.Мы пытались продать продукцию покупателю,но ЕГАИС не принимает,нам приходит ответ: "Продукция с идентификатором "0000000000025220754": Количество фасованной продукции должно быть указано отличным от нуля, целым, положительным числом." Пробовали у себя списать-не получается,приходит точно такое же сообщение.Обратились в РАР был дан ответ:"Технически, рекомендуем в рамках договорных отношений распровести накладные. Затем сформировать корректные накладные с указанием количества, согласно первичной документации ( в шт.).
Затем принять их. После указанных действий на балансе у Вас появятся позиции с корректными значениями."
Распровести возврат у нас получилось,а вот с реализацией у покупателя проблема,ттн была во 2-й версии,запрос на отмену проведения акта подтверждения к нам не приходит.
А поставщиками являемся мы.Там немного другая ситуация.Была поставка пива от поставщика "Олва Фудс",пиво свет. фильтр. пастер. "Эггер Мерценбир" 0,5 л (алк. код 0000000000025220754),в количестве 120 шт.В ЕГАИС ттн мы подтвердили,позднее выяснилось,что у данного наименования указан признак-"нефасованная продукция" и остатки у нас на балансе числятся в декалитрах,а по факту и в бумажном носителе указаны в штуках.Мы обратились за помощью к поставщику,нам объяснили,что произошел технический сбой и с их стороны было направлено обращение в РАР и ошибка в ближайшее время будет исправлена. Пиво мы отгрузили в торговые точки.Затем поставщик еще раз связался с ФС РАР и им объяснили,что нужно вернуть всю цепочку от покупателей до поставщика.После того,как мы приняли все возвраты от покупателей к себе на баланс и были готовы сделать возврат поставщику,был дан ответ,что товар возвращать не нужно,т.к. в ЕГАИС ошибку исправили,пиво указано теперь как "фасованная продукция" 0,5 л.Мы пытались продать продукцию покупателю,но ЕГАИС не принимает,нам приходит ответ: "Продукция с идентификатором "0000000000025220754": Количество фасованной продукции должно быть указано отличным от нуля, целым, положительным числом." Пробовали у себя списать-не получается,приходит точно такое же сообщение.Обратились в РАР был дан ответ:"Технически, рекомендуем в рамках договорных отношений распровести накладные. Затем сформировать корректные накладные с указанием количества, согласно первичной документации ( в шт.).
Затем принять их. После указанных действий на балансе у Вас появятся позиции с корректными значениями."
Распровести возврат у нас получилось,а вот с реализацией у покупателя проблема,ттн была во 2-й версии,запрос на отмену проведения акта подтверждения к нам не приходит.
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 06:47
Re: Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре
Уля писал(а):Всем доброго дня.
А поставщиками являемся мы.Там немного другая ситуация.Была поставка пива от поставщика "Олва Фудс",пиво свет. фильтр. пастер. "Эггер Мерценбир" 0,5 л (алк. код 0000000000025220754),в количестве 120 шт.В ЕГАИС ттн мы подтвердили,позднее выяснилось,что у данного наименования указан признак-"нефасованная продукция" и остатки у нас на балансе числятся в декалитрах,а по факту и в бумажном носителе указаны в штуках.Мы обратились за помощью к поставщику,нам объяснили,что произошел технический сбой и с их стороны было направлено обращение в РАР и ошибка в ближайшее время будет исправлена. Пиво мы отгрузили в торговые точки.Затем поставщик еще раз связался с ФС РАР и им объяснили,что нужно вернуть всю цепочку от покупателей до поставщика.После того,как мы приняли все возвраты от покупателей к себе на баланс и были готовы сделать возврат поставщику,был дан ответ,что товар возвращать не нужно,т.к. в ЕГАИС ошибку исправили,пиво указано теперь как "фасованная продукция" 0,5 л.Мы пытались продать продукцию покупателю,но ЕГАИС не принимает,нам приходит ответ: "Продукция с идентификатором "0000000000025220754": Количество фасованной продукции должно быть указано отличным от нуля, целым, положительным числом." Пробовали у себя списать-не получается,приходит точно такое же сообщение.Обратились в РАР был дан ответ:"Технически, рекомендуем в рамках договорных отношений распровести накладные. Затем сформировать корректные накладные с указанием количества, согласно первичной документации ( в шт.).
Затем принять их. После указанных действий на балансе у Вас появятся позиции с корректными значениями."
Распровести возврат у нас получилось,а вот с реализацией у покупателя проблема,ттн была во 2-й версии,запрос на отмену проведения акта подтверждения к нам не приходит.
я уточнил. в понедельник сделаем
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей