Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
jarosmad
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 06:47

Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре

Сообщение jarosmad » 20 апр 2018, 07:34

Добрый день! Подскажите, пожалуйста.
Еще по 2 версии подтверждали накладную от поставщика, невнимательный оператор не заметил что количество пиво не 24 бутылки а 2,4
Возможно это проблема с фасованной продукцией была.
Теперь у нас на 2 регистре числится 2,4 бутылки. Передать в торговый зал и вернуть поставщику мы можем соответственно только 2 бутылки.
Возможно ли исправить данную ситуацию?
nemiroff_57
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:35

Re: Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре

Сообщение nemiroff_57 » 20 апр 2018, 07:45

Нефасованная продукция в ЕГАИС хранится на в штуках, а в даллах. Видимо, вам пришла именно НЕфасованная продукция
Аватар пользователя
jarosmad
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 06:47

Re: Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре

Сообщение jarosmad » 20 апр 2018, 09:41

nemiroff_57 писал(а):Нефасованная продукция в ЕГАИС хранится на в штуках, а в даллах. Видимо, вам пришла именно НЕфасованная продукция

Да, именно так.
Но вопрос можно ли как то это поправить, перевести?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре

Сообщение bugay1977 » 20 апр 2018, 09:47

jarosmad писал(а):
nemiroff_57 писал(а):Нефасованная продукция в ЕГАИС хранится на в штуках, а в даллах. Видимо, вам пришла именно НЕфасованная продукция

Да, именно так.
Но вопрос можно ли как то это поправить, перевести?

В чем у вас конкретно проблема? Поставщик прислал по ЕГАИС нефасованное пиво а по факту привез в бутылках? Сопроводительные документы на фасованное были? Самый правильный способ - вернуть ему это нефасованное, все 2,4 дала, пусть отправит 24 бутылки взамен. Альтернативный вариант - списать в ЕГАИС нефасованное, поставить на баланс фасованное
Уля
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 06:55

Re: Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре

Сообщение Уля » 20 апр 2018, 12:53

Всем доброго дня.
А поставщиками являемся мы.Там немного другая ситуация.Была поставка пива от поставщика "Олва Фудс",пиво свет. фильтр. пастер. "Эггер Мерценбир" 0,5 л (алк. код 0000000000025220754),в количестве 120 шт.В ЕГАИС ттн мы подтвердили,позднее выяснилось,что у данного наименования указан признак-"нефасованная продукция" и остатки у нас на балансе числятся в декалитрах,а по факту и в бумажном носителе указаны в штуках.Мы обратились за помощью к поставщику,нам объяснили,что произошел технический сбой и с их стороны было направлено обращение в РАР и ошибка в ближайшее время будет исправлена. Пиво мы отгрузили в торговые точки.Затем поставщик еще раз связался с ФС РАР и им объяснили,что нужно вернуть всю цепочку от покупателей до поставщика.После того,как мы приняли все возвраты от покупателей к себе на баланс и были готовы сделать возврат поставщику,был дан ответ,что товар возвращать не нужно,т.к. в ЕГАИС ошибку исправили,пиво указано теперь как "фасованная продукция" 0,5 л.Мы пытались продать продукцию покупателю,но ЕГАИС не принимает,нам приходит ответ: "Продукция с идентификатором "0000000000025220754": Количество фасованной продукции должно быть указано отличным от нуля, целым, положительным числом." Пробовали у себя списать-не получается,приходит точно такое же сообщение.Обратились в РАР был дан ответ:"Технически, рекомендуем в рамках договорных отношений распровести накладные. Затем сформировать корректные накладные с указанием количества, согласно первичной документации ( в шт.).
Затем принять их. После указанных действий на балансе у Вас появятся позиции с корректными значениями."
Распровести возврат у нас получилось,а вот с реализацией у покупателя проблема,ттн была во 2-й версии,запрос на отмену проведения акта подтверждения к нам не приходит.
Аватар пользователя
jarosmad
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 06:47

Re: Неправильное количество (десятичное) пива на 2 регистре

Сообщение jarosmad » 20 апр 2018, 13:26

Уля писал(а):Всем доброго дня.
А поставщиками являемся мы.Там немного другая ситуация.Была поставка пива от поставщика "Олва Фудс",пиво свет. фильтр. пастер. "Эггер Мерценбир" 0,5 л (алк. код 0000000000025220754),в количестве 120 шт.В ЕГАИС ттн мы подтвердили,позднее выяснилось,что у данного наименования указан признак-"нефасованная продукция" и остатки у нас на балансе числятся в декалитрах,а по факту и в бумажном носителе указаны в штуках.Мы обратились за помощью к поставщику,нам объяснили,что произошел технический сбой и с их стороны было направлено обращение в РАР и ошибка в ближайшее время будет исправлена. Пиво мы отгрузили в торговые точки.Затем поставщик еще раз связался с ФС РАР и им объяснили,что нужно вернуть всю цепочку от покупателей до поставщика.После того,как мы приняли все возвраты от покупателей к себе на баланс и были готовы сделать возврат поставщику,был дан ответ,что товар возвращать не нужно,т.к. в ЕГАИС ошибку исправили,пиво указано теперь как "фасованная продукция" 0,5 л.Мы пытались продать продукцию покупателю,но ЕГАИС не принимает,нам приходит ответ: "Продукция с идентификатором "0000000000025220754": Количество фасованной продукции должно быть указано отличным от нуля, целым, положительным числом." Пробовали у себя списать-не получается,приходит точно такое же сообщение.Обратились в РАР был дан ответ:"Технически, рекомендуем в рамках договорных отношений распровести накладные. Затем сформировать корректные накладные с указанием количества, согласно первичной документации ( в шт.).
Затем принять их. После указанных действий на балансе у Вас появятся позиции с корректными значениями."
Распровести возврат у нас получилось,а вот с реализацией у покупателя проблема,ттн была во 2-й версии,запрос на отмену проведения акта подтверждения к нам не приходит.


я уточнил. в понедельник сделаем

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей