Нарушение сроков фиксации в ЕГАИС
Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Evgen-37
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 04:57
Нарушение сроков фиксации в ЕГАИС
Добрый день. Пришло письмо из РАР о нарушении сроков фиксации в ЕГАИС, т.е. дата ТТН меньше, чем дата фиксации в ЕГАИС. У нас такая ситуация возникает из-за того, что покупатель либо ошибочно отвергает накладную и просит ее переотправить в ЕГАИС, либо, если есть расхождения, отвергает и просит прислать исправленную, т.к. сами акт расхождения сделать не могут. Как поступать в таких ситуациях? Бывает покупатель через месяц отвергает накладную. Товар у них давно продан, а остатки повисли на нас.
- DionisK
- Сообщений: 2838
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Нарушение сроков фиксации в ЕГАИС
Добрый день. Пришло письмо из РАР о нарушении сроков фиксации в ЕГАИС, т.е. дата ТТН меньше, чем дата фиксации в ЕГАИС.
Отправка прошлой датой это нарушение всегда.
Evgen-37 писал(а):Товар у них давно продан, а остатки повисли на нас.
Делать отмену акта отказа. Если покупатель не хочет - обращаться в контрол органы, т.к. по бумагам они товар приняли
Или по-нормальному, делать новую ТТН с новым номером, текущей датой и новым пакетом документов
- Evgen-37
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 04:57
Re: Нарушение сроков фиксации в ЕГАИС
Evgen-37 писал(а):Товар у них давно продан, а остатки повисли на нас.
Делать отмену акта отказа. Если покупатель не хочет - обращаться в контрол органы, т.к. по бумагам они товар приняли
Разве можно отменить акт отказа? Акт отказа не требует подтверждения, как же его отменить.
- DionisK
- Сообщений: 2838
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Нарушение сроков фиксации в ЕГАИС
Evgen-37 писал(а):Evgen-37 писал(а):Товар у них давно продан, а остатки повисли на нас.
Делать отмену акта отказа. Если покупатель не хочет - обращаться в контрол органы, т.к. по бумагам они товар приняли
Разве можно отменить акт отказа? Акт отказа не требует подтверждения, как же его отменить.
Всмысле? Так же как и акт подтверждения. RequestRepealWB. если не ошибаюсь
Отмена акта на накладную потребует подтверждения от отправителя
- Хайтджинро
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:05
Re: Нарушение сроков фиксации в ЕГАИС
DionisK писал(а):Добрый день. Пришло письмо из РАР о нарушении сроков фиксации в ЕГАИС, т.е. дата ТТН меньше, чем дата фиксации в ЕГАИС.
Отправка прошлой датой это нарушение всегда.
Evgen-37 писал(а):Товар у них давно продан, а остатки повисли на нас.
Делать отмену акта отказа. Если покупатель не хочет - обращаться в контрол органы, т.к. по бумагам они товар приняли
Или по-нормальному, делать новую ТТН с новым номером, текущей датой и новым пакетом документов
Всегда нарушение? Даже если уложился в 3 дневный срок? Допустим накладую составили на пятницу, а зафиксировали её в понедельник? В официальных ответах РАР неожнократно видел информацию о "три дня, после отгрузки".
- DionisK
- Сообщений: 2838
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Нарушение сроков фиксации в ЕГАИС
Хайтджинро писал(а):DionisK писал(а):Добрый день. Пришло письмо из РАР о нарушении сроков фиксации в ЕГАИС, т.е. дата ТТН меньше, чем дата фиксации в ЕГАИС.
Отправка прошлой датой это нарушение всегда.
Evgen-37 писал(а):Товар у них давно продан, а остатки повисли на нас.
Делать отмену акта отказа. Если покупатель не хочет - обращаться в контрол органы, т.к. по бумагам они товар приняли
Или по-нормальному, делать новую ТТН с новым номером, текущей датой и новым пакетом документов
Всегда нарушение? Даже если уложился в 3 дневный срок? Допустим накладую составили на пятницу, а зафиксировали её в понедельник? В официальных ответах РАР неожнократно видел информацию о "три дня, после отгрузки".
Да, технически вы можете это сделать, но фиксация ТТН задней датой это всегда штраф (в случае, если эту ТТН приняли и подтвердили).
подтвердить-отказать в течение 3х дней это другое дело
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость