Добрый вечер! Заинтересовал такой вопрос: например клиент во время приема товара решил по какой-либо причине отказать от части ТТН и отправляет акт расхождения, но находясь территориально далеко от нас сразу не может передать товар. Мы понимая, что без подтверждения акта клиент не может продавать продукцию и подтверждаем акт....но не имея товара. И вот они расхождения остатков(
Как же правильно поступить в такой ситуации?
Подскажите пожалуйста.
АКТ РАСХОЖДЕНИЯ (остатки ЕГАИС и факт на складе)
Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Sova17021991
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:38
- DionisK
- Сообщений: 2834
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: АКТ РАСХОЖДЕНИЯ (остатки ЕГАИС и факт на складе)
Sova17021991 писал(а):Добрый вечер! Заинтересовал такой вопрос: например клиент во время приема товара решил по какой-либо причине отказать от части ТТН и отправляет акт расхождения, но находясь территориально далеко от нас сразу не может передать товар. Мы понимая, что без подтверждения акта клиент не может продавать продукцию и подтверждаем акт....но не имея товара. И вот они расхождения остатков(
Как же правильно поступить в такой ситуации?
Подскажите пожалуйста.
С какой точки зрения расхождения - т. е.по факту у вас в егаис товара на какое-то время больше, чем по факту?
Если так, то при проверке показываете накладные или их сканы, акты расхождения и тд бумажные документы, а также что в егаис
- Sova17021991
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:38
Re: АКТ РАСХОЖДЕНИЯ (остатки ЕГАИС и факт на складе)
DionisK писал(а):Sova17021991 писал(а):Добрый вечер! Заинтересовал такой вопрос: например клиент во время приема товара решил по какой-либо причине отказать от части ТТН и отправляет акт расхождения, но находясь территориально далеко от нас сразу не может передать товар. Мы понимая, что без подтверждения акта клиент не может продавать продукцию и подтверждаем акт....но не имея товара. И вот они расхождения остатков(
Как же правильно поступить в такой ситуации?
Подскажите пожалуйста.
С какой точки зрения расхождения - т. е.по факту у вас в егаис товара на какое-то время больше, чем по факту?
Если так, то при проверке показываете накладные или их сканы, акты расхождения и тд бумажные документы, а также что в егаис[/qu
Да, именно такую ситуацию и имела ввиду.
Подскажите, а есть ли какие-то временные рамки для привоза товара на склад по актам?
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость