Покупатель ошибочно выставил акт расхождения (неправильно посчитал бутылки при приемке)
Если большое опасение мы отклоним акт расхождения то накладная вообще зависнет (был прецедент).
Есть предложение :
1. Подтвердить акт расхождения
2. Затем покупатель выдает запрос на отмену проведения
Что посоветуют коллеги ?
Покупатель ошибочно выставил акт расхождения
Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
-
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:49
-
- Сообщений: 744
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Покупатель ошибочно выставил акт расхождения
bvb писал(а):Покупатель ошибочно выставил акт расхождения (неправильно посчитал бутылки при приемке)
Если большое опасение мы отклоним акт расхождения то накладная вообще зависнет (был прецедент).
Есть предложение :
1. Подтвердить акт расхождения
2. Затем покупатель выдает запрос на отмену проведения
Что посоветуют коллеги ?
Доброго. Все зависит от уровня квалификации вашего клиента - сможет он запрос на отмену проведения отправить? Как потом проведет у себя в учетной системе отмену акта и т.д и т.п? Если его УС и квалификация пользователей позволяет сделать запрос на распроведение, то это предпочтительный вариант, поскольку не потребует переделки бумажных документов.
В случае отклонения акта расхождений - накладная распроведется и остатки вернутся к вам на баланс, придется выставлять новую ТТН с другими (текущими) датами, соответственно переделывать и переподписывать бумажные документы.
Но еще раз повторюсь - все зависит от уровня клиента, в некоторых случаях переделать комплект бумажных документов гораздо проще

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей