Антонина писал(а):Да дело не в таймауте было.. Сам сервис https://mark-utm.egais.ru:8443/BarcodeReq/check был недоступен..
Я в курсе, это на случай долгого ответа от сервера.
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Антонина писал(а):Да дело не в таймауте было.. Сам сервис https://mark-utm.egais.ru:8443/BarcodeReq/check был недоступен..
xakersha писал(а):и как долго будет это продолжаться, как продавать алкоголь??????
DionisK писал(а):xakersha писал(а):и как долго будет это продолжаться, как продавать алкоголь??????
отключите интернет на компьютере с УТМ
Operator 4 писал(а):Проверьте в командной строке:
ping mark-utm.egais.ru
tracert mark-utm.egais.ru
ping mark-utm.egais.ru -t
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей