Дубль "вскрытия" бутылки

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
timaria
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:13
Откуда: Нижний Новгород

Дубль "вскрытия" бутылки

Сообщение timaria » 05 дек 2017, 15:15

Здравствуйте!
У нас две точки по одному адресу: магазин и общепит. сегодня в общепите по ошибке повторно сделали "вскрытие" уже проданной бутылки водки, при чем продажа этой бутылки была в магазине (на другой кассе).
произошло так: глючило оборудование и не получалось пикать марки и проводить вскрытые бутылки, решили попробовать пикнуть уже пробитую (в магазине) бутылку, т.е. с точно читаемой маркой. она пропикалась, а затем продавец случайно провел её (как вскрытую и отправленную в розлив). но ведь она уже пробита в магазине (на другой кассе), более того, она уже и пустая была, ее выпили и осталась лишь бутылка.
что теперь делать? ведь будет дубль продаж на разных точках.... можно ли как то отменить "вскрытие" этой бутылки в общепите? касса Эвотор. связана с УТМ на компьютере и сразу отправляет продажи в ЕГАИС.

ситуация глупая, но она есть. Хелп, люди добрые! :idea: :idea: :idea:

PS вопрос кадров (поругать продавца, не играться с пустыми бутылками, отштрафовать и т.п.) не интерсует.
DionisK
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Дубль "вскрытия" бутылки

Сообщение DionisK » 05 дек 2017, 15:25

timaria писал(а):Здравствуйте!
У нас две точки по одному адресу: магазин и общепит. сегодня в общепите по ошибке повторно сделали "вскрытие" уже проданной бутылки водки, при чем продажа этой бутылки была в магазине (на другой кассе).
произошло так: глючило оборудование и не получалось пикать марки и проводить вскрытые бутылки, решили попробовать пикнуть уже пробитую (в магазине) бутылку, т.е. с точно читаемой маркой. она пропикалась, а затем продавец случайно провел её (как вскрытую и отправленную в розлив). но ведь она уже пробита в магазине (на другой кассе), более того, она уже и пустая была, ее выпили и осталась лишь бутылка.
что теперь делать? ведь будет дубль продаж на разных точках.... можно ли как то отменить "вскрытие" этой бутылки в общепите? касса Эвотор. связана с УТМ на компьютере и сразу отправляет продажи в ЕГАИС.

ситуация глупая, но она есть. Хелп, люди добрые! :idea: :idea: :idea:

PS вопрос кадров (поругать продавца, не играться с пустыми бутылками, отштрафовать и т.п.) не интерсует.

Ничего страшного тут нет, не переживайте, сделайте возврат по кассе, возвратный чек, он же возврат от покупателя.
Аватар пользователя
timaria
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:13
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дубль "вскрытия" бутылки

Сообщение timaria » 05 дек 2017, 15:36

DionisK писал(а):Ничего страшного тут нет, не переживайте, сделайте возврат по кассе, возвратный чек, он же возврат от покупателя.

по актам вскрытия тоже делать возврат? просто ведь эта бутылка не продавалась на кассе общепита (Эвотор которая), а продавалась на кассе магазина (другая ТТ).... а данные об этой бутылке с обеих касс уже в ЕГАИСе....
сейчас попробую конечно, но не уверена, что на Эвоторе можно сделать возврат вскрытой (а не проданной) бутылки... :?

Добавляю: возврат сделать получилось, проверю тогда позже, уйдет ли эта бутылка из журнала продаж в ЛК ЕГАИС.... :roll:
DionisK
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Дубль "вскрытия" бутылки

Сообщение DionisK » 05 дек 2017, 18:02

timaria писал(а):
DionisK писал(а):Ничего страшного тут нет, не переживайте, сделайте возврат по кассе, возвратный чек, он же возврат от покупателя.

по актам вскрытия тоже делать возврат? просто ведь эта бутылка не продавалась на кассе общепита (Эвотор которая), а продавалась на кассе магазина (другая ТТ).... а данные об этой бутылке с обеих касс уже в ЕГАИСе....
сейчас попробую конечно, но не уверена, что на Эвоторе можно сделать возврат вскрытой (а не проданной) бутылки... :?

Добавляю: возврат сделать получилось, проверю тогда позже, уйдет ли эта бутылка из журнала продаж в ЛК ЕГАИС.... :roll:

Не "уйдёт", появится эта же марка с количеством -1 и тогда всё в порядке

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Elusion, Pipasik, ИЕК и 11 гостей