Elusion писал(а):Большое спасибо за ответ.
Излишки принимаются автоматически? Никого не насторожат излишки по продукции, которая не приходила к нам по ТТН?
До 100 бутылок в месяц автоматически. Не насторожит.
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Elusion писал(а):Большое спасибо за ответ.
Излишки принимаются автоматически? Никого не насторожат излишки по продукции, которая не приходила к нам по ТТН?
victuan писал(а):Elusion писал(а):Большое спасибо за ответ.
Излишки принимаются автоматически? Никого не насторожат излишки по продукции, которая не приходила к нам по ТТН?
До 100 бутылок в месяц автоматически. Не насторожит.
Elusion писал(а):victuan писал(а):Elusion писал(а):Большое спасибо за ответ.
Излишки принимаются автоматически? Никого не насторожат излишки по продукции, которая не приходила к нам по ТТН?
До 100 бутылок в месяц автоматически. Не насторожит.
Еще раз большое спасибо! Часть уже привели в порядок, возник вопрос как расчитывается этот месяц? С первой постановки на баланс допустим 07.12.2017 до 07.01.2018? Или календарно? Поставили 07.12, значит 01.01. можно ставить еще?
chack11 писал(а):Всем добрый день! нашли подходящую тему чтобы задать свой вопрос.
Хотим ,как и многие привести в порядок остаки в Егаис. Относительно много бутылок продано в минус... Долго разбирались выясняли ,как такое могло произойти. Сразу скажу весь алкоголь куплен легально, ни одной левой бутылки нет ,на все есть бумажные документы.
Что выявили, когдато не вовремя подтвердили накладную, пришел ответ что прошло три дня и типа данные не обрабатываюся. Соответственно продукция не втала на приход в егаис, а впрограмме она появилась, мы ее продаем , а при запросе в егаис по этой продукции увеличиваются минуса. ЧТО ДЕЛАТЬ? Как нам привести все в порядок? Все минуса нужно ставить на приход? по 100 бут. в месяц.
А разве нет информации от поставщика ,что он нам отправил столько-то продукции, сравнить и выровнить нам нам все на этом основании.
Сейчас замкнутый круг, мы честно хотим выравнить остатки, но то программа не дает, то ограничения и т.п. Сидим у разбитого корыта и не знаем что делать.Почему нельзя просто тупо сделать ревизию и поставить все что есть и как говориться начать все с чистого листа. Очень много было ошибок совершено, человеческий фактор,несовершенство программ и т.д. Как будто все специально так сложно сделано.
chack11 писал(а):Всем добрый день! нашли подходящую тему чтобы задать свой вопрос.
Хотим ,как и многие привести в порядок остаки в Егаис. Относительно много бутылок продано в минус... Долго разбирались выясняли ,как такое могло произойти. Сразу скажу весь алкоголь куплен легально, ни одной левой бутылки нет ,на все есть бумажные документы.
Что выявили, когдато не вовремя подтвердили накладную, пришел ответ что прошло три дня и типа данные не обрабатываюся. Соответственно продукция не втала на приход в егаис, а впрограмме она появилась, мы ее продаем , а при запросе в егаис по этой продукции увеличиваются минуса. ЧТО ДЕЛАТЬ? Как нам привести все в порядок? Все минуса нужно ставить на приход? по 100 бут. в месяц.
А разве нет информации от поставщика ,что он нам отправил столько-то продукции, сравнить и выровнить нам нам все на этом основании.
Сейчас замкнутый круг, мы честно хотим выравнить остатки, но то программа не дает, то ограничения и т.п. Сидим у разбитого корыта и не знаем что делать.Почему нельзя просто тупо сделать ревизию и поставить все что есть и как говориться начать все с чистого листа. Очень много было ошибок совершено, человеческий фактор,несовершенство программ и т.д. Как будто все специально так сложно сделано.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 8 гостей