Повторный запрос ттн

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
v-eco
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 07:08

Re: Повторный запрос ттн

Сообщение v-eco » 24 июл 2018, 06:08

AsmodeuS писал(а):Вроде как пошли накладные, тьфу-тьфу...

Не работает. Накладную за 18е не могу получить, техподдержка тоже молчит.
serg.ru
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:47

Re: Повторный запрос ттн

Сообщение serg.ru » 24 июл 2018, 10:02

Проблема не решена! Подскажите кто нашел решение? От поставщиков накладные приходят, через личный кабинет переотправка не идет!!!
DionisK
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Повторный запрос ттн

Сообщение DionisK » 24 июл 2018, 10:33

serg.ru писал(а):Проблема не решена! Подскажите кто нашел решение? От поставщиков накладные приходят, через личный кабинет переотправка не идет!!!

тему почитайте, у кого не переотправляется, то только через техподдержку https://service.fsrar.ru/ - линия поддержки

Есть вариант очистить базу УТМ и дважды запросить из личного кабинета и resendDoc-ом, но всё равно не панацея, доходи не всегда.
serg.ru
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:47

Re: Повторный запрос ттн

Сообщение serg.ru » 24 июл 2018, 14:19

DionisK писал(а):
serg.ru писал(а):Проблема не решена! Подскажите кто нашел решение? От поставщиков накладные приходят, через личный кабинет переотправка не идет!!!

тему почитайте, у кого не переотправляется, то только через техподдержку https://service.fsrar.ru/ - линия поддержки

Есть вариант очистить базу УТМ и дважды запросить из личного кабинета и resendDoc-ом, но всё равно не панацея, доходи не всегда.


Где там линия поддержки??? Ссылка которую вы даете не содержит раздела линия поддержки!!!!????
ЗАВ
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 09:33
Откуда: г. Архангельск

Re: Повторный запрос ттн

Сообщение ЗАВ » 24 июл 2018, 14:46

serg.ru писал(а):
DionisK писал(а):
serg.ru писал(а):Проблема не решена! Подскажите кто нашел решение? От поставщиков накладные приходят, через личный кабинет переотправка не идет!!!

тему почитайте, у кого не переотправляется, то только через техподдержку https://service.fsrar.ru/ - линия поддержки

Есть вариант очистить базу УТМ и дважды запросить из личного кабинета и resendDoc-ом, но всё равно не панацея, доходи не всегда.


Где там линия поддержки??? Ссылка которую вы даете не содержит раздела линия поддержки!!!!????


Пробовали сделать по инструкции? viewtopic.php?f=4&t=8797&start=30#p66085
Мне помогло сейчас
DionisK
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Повторный запрос ттн

Сообщение DionisK » 24 июл 2018, 14:59

serg.ru писал(а):
DionisK писал(а):
serg.ru писал(а):Проблема не решена! Подскажите кто нашел решение? От поставщиков накладные приходят, через личный кабинет переотправка не идет!!!

тему почитайте, у кого не переотправляется, то только через техподдержку https://service.fsrar.ru/ - линия поддержки

Есть вариант очистить базу УТМ и дважды запросить из личного кабинета и resendDoc-ом, но всё равно не панацея, доходи не всегда.


Где там линия поддержки??? Ссылка которую вы даете не содержит раздела линия поддержки!!!!????

В личный кабинет фсрар войдите!!!!??????!!!?!?!??!?!?! ;)

"Электронные услуги Росалкогольрегулирования для организаций"
serg.ru
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:47

Re: Повторный запрос ттн

Сообщение serg.ru » 24 июл 2018, 16:56

Зачем писать в линию поддержки и ждать месяцами ответ?!! Кому-нибудь помогла эта линия поддержки?????????
DionisK
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Повторный запрос ттн

Сообщение DionisK » 24 июл 2018, 17:31

serg.ru писал(а):Зачем писать в линию поддержки и ждать месяцами ответ?!! Кому-нибудь помогла эта линия поддержки?????????

не пишите
serg.ru
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:47

Re: Повторный запрос ттн

Сообщение serg.ru » 24 июл 2018, 17:38

DionisK писал(а):
serg.ru писал(а):Зачем писать в линию поддержки и ждать месяцами ответ?!! Кому-нибудь помогла эта линия поддержки?????????

не пишите


Ну вам лично помог раздел линия поддержки? Я вот в этот личный кабинет попасть не могу, у меня jacarta, по ЭП не получается даже войти, не то что заявку оставить!
DionisK
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Повторный запрос ттн

Сообщение DionisK » 24 июл 2018, 17:46

serg.ru писал(а):
DionisK писал(а):
serg.ru писал(а):Зачем писать в линию поддержки и ждать месяцами ответ?!! Кому-нибудь помогла эта линия поддержки?????????

не пишите


Ну вам лично помог раздел линия поддержки? Я вот в этот личный кабинет попасть не могу, у меня jacarta, по ЭП не получается даже войти, не то что заявку оставить!

быстрый вариант попросить поставщика отозвать ту накладную и отправить актуальной датой с оформлением всех документов заново.

Техподдержка помогают, медленно, но помогают.
зайти через internet explorer, скачать фсрар-крипто, закрыть, снова открыть, входим
эп - аппаратный ключ, дальше пароль 0987654321 -продолжить.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: aiv, Alexa [Bot] и 8 гостей