Не приходят документы в УТМ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Чеширский Кот
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:35

Не приходят документы в УТМ

Сообщение Чеширский Кот » 10 авг 2018, 08:15

Добрый день!
Подскажите пожалуйста по такой проблеме: от поставщика в УТМ не поступают документы (ТТН входящие). По номеру ТТН на сайте проверки я вижу статус документа "Проведен". У нас в логах ошибка:

Код: Выбрать все

2018-08-10 10:46:06,689 INFO  es.programador.transport.h.e - Запрос документов с сервера
2018-08-10 10:46:07,935 ERROR es.programador.transport.h.e - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
com.sun.xml.internal.ws.fault.ServerSOAPFaultException: Client received SOAP Fault from server: Неопределенные данные. Этот метод или свойство не может вызываться для значений равных Null. Please see the server log to find more detail regarding exact cause of the failure.
   at com.sun.xml.internal.ws.fault.SOAP11Fault.getProtocolException(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.fault.SOAPFaultBuilder.createException(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.StubHandler.readResponse(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.db.DatabindingImpl.deserializeResponse(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.db.DatabindingImpl.deserializeResponse(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.SyncMethodHandler.invoke(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.SyncMethodHandler.invoke(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.SEIStub.invoke(Unknown Source)
   at com.sun.proxy.$Proxy36.getFilesToDownload(Unknown Source)
   at es.programador.transport.h.e.a(Unknown Source)
   at es.programador.transport.h.d.execute(Unknown Source)
   at org.quartz.core.JobRunShell.run(JobRunShell.java:213)
   at org.quartz.simpl.SimpleThreadPool$WorkerThread.run(SimpleThreadPool.java:557)

УТМ переустанавливали. Пробовал запросить документы заново по номеру ТТН. Тикет "Данная ТТН еще не доставлена получателю".
Версия УТМ 2.1.6, ответы на запросы, например, контрагентов приходят.

Подскажите пожалуйста - что это было и как поправить?
DionisK
Сообщений: 1910
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходят документы в УТМ

Сообщение DionisK » 10 авг 2018, 08:44

Чеширский Кот писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста по такой проблеме: от поставщика в УТМ не поступают документы (ТТН входящие). По номеру ТТН на сайте проверки я вижу статус документа "Проведен". У нас в логах ошибка:

Код: Выбрать все

2018-08-10 10:46:06,689 INFO  es.programador.transport.h.e - Запрос документов с сервера
2018-08-10 10:46:07,935 ERROR es.programador.transport.h.e - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
com.sun.xml.internal.ws.fault.ServerSOAPFaultException: Client received SOAP Fault from server: Неопределенные данные. Этот метод или свойство не может вызываться для значений равных Null. Please see the server log to find more detail regarding exact cause of the failure.
   at com.sun.xml.internal.ws.fault.SOAP11Fault.getProtocolException(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.fault.SOAPFaultBuilder.createException(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.StubHandler.readResponse(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.db.DatabindingImpl.deserializeResponse(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.db.DatabindingImpl.deserializeResponse(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.SyncMethodHandler.invoke(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.SyncMethodHandler.invoke(Unknown Source)
   at com.sun.xml.internal.ws.client.sei.SEIStub.invoke(Unknown Source)
   at com.sun.proxy.$Proxy36.getFilesToDownload(Unknown Source)
   at es.programador.transport.h.e.a(Unknown Source)
   at es.programador.transport.h.d.execute(Unknown Source)
   at org.quartz.core.JobRunShell.run(JobRunShell.java:213)
   at org.quartz.simpl.SimpleThreadPool$WorkerThread.run(SimpleThreadPool.java:557)

УТМ переустанавливали. Пробовал запросить документы заново по номеру ТТН. Тикет "Данная ТТН еще не доставлена получателю".
Версия УТМ 2.1.6, ответы на запросы, например, контрагентов приходят.

Подскажите пожалуйста - что это было и как поправить?

Полный лог транспорта приложите.
Чеширский Кот
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:35

Re: Не приходят документы в УТМ

Сообщение Чеширский Кот » 10 авг 2018, 08:52

DionisK писал(а):Полный лог транспорта приложите.

Добрый день!
Пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DionisK
Сообщений: 1910
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходят документы в УТМ

Сообщение DionisK » 10 авг 2018, 09:46

Чеширский Кот писал(а):
DionisK писал(а):Полный лог транспорта приложите.

Добрый день!
Пожалуйста.

Добрый. Тут не понимаю из-за чего проблема. Документы принимались частично, затем ругается на ответ сервера при запросе входящих документов.

Войдите в личный кабинет https://service.fsrar.ru/ обратитесь в раздел "линия поддержки" с указанием номера TTN, fsrar_id отправителя и приложите лог.

Если не сложно, отпишитесь потом, что они посоветовали и что помогло.

Проверьте также, есть ли марки в журнале продаж ЕГАИС за сегодня, если продаёте маркированный алкоголь.
Чеширский Кот
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:35

Re: Не приходят документы в УТМ

Сообщение Чеширский Кот » Вчера, 13:34

DionisK писал(а):Войдите в личный кабинет https://service.fsrar.ru/ обратитесь в раздел "линия поддержки" с указанием номера TTN, fsrar_id отправителя и приложите лог.
Если не сложно, отпишитесь потом, что они посоветовали и что помогло.

Добрый день!

Посоветовали перезапросить ТТН с помощью сервиса в личном кабинете - все пришло, хотя подобный запрос из товаро-учетной системы выдавал ошибку. Странно как то это все...

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Ivannsk и 3 гостей