Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть проблема с ТТН. В 1с розница висит накладная со статусом "К подтверждению(передан в УТМ)".
Не могу разобраться с проблемой уже второй день, помогите!
Пытался переотправить накладную в личном кабинете УТМ, не помогло!
Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- simonsimonsimon411
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 16:27
Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pspbelru
- Сообщений: 448
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06
Re: Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
03.08.2018 - очень давно.
- simonsimonsimon411
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 16:27
Re: Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
И что теперь делать?
- DionisK
- Сообщений: 1956
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
simonsimonsimon411 писал(а):И что теперь делать?
для начала проверить статус накладной на https://check1.fsrar.ru/
поиск по идентификатору накладной
какой у накладной статус, подтвердилась она или нет
- simonsimonsimon411
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 16:27
Re: Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
DionisK писал(а):simonsimonsimon411 писал(а):И что теперь делать?
для начала проверить статус накладной на https://check1.fsrar.ru/
поиск по идентификатору накладной
какой у накладной статус, подтвердилась она или нет
Статус: Проведена
отправка получателю:
Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 03.08.2018 12:35:13
- DionisK
- Сообщений: 1956
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
simonsimonsimon411 писал(а):DionisK писал(а):simonsimonsimon411 писал(а):И что теперь делать?
для начала проверить статус накладной на https://check1.fsrar.ru/
поиск по идентификатору накладной
какой у накладной статус, подтвердилась она или нет
Статус: Проведена
отправка получателю:
Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 03.08.2018 12:35:13
По сути, не ушло подтверждение по какой-то причине. Проверьте ещё раз, точно ли ту самую накладую вы проверили?
Чтобы снова подтвердить из розницы
В 1с рознице:
0. Левый верхний угол - стрелка вниз - сервис - параметры - поставить галочку "отображать все функции"
1. Левый верхний угол - стрелка вниз - Все функции - Регистры сведений - Статусы документов ЕГАИС - вбиваем номер документа, находите эту входящую накладную - жмём на неё дважды - статус - статус Входящей - принят из ЕГАИС - действие1 - подтвердите получение - записать и закрыть.
2.Закупки-входящие ТТН - открываем эту ТТН, сверху жмём "подтвердить получение"
- simonsimonsimon411
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 16:27
Re: Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
DionisK писал(а):simonsimonsimon411 писал(а):DionisK писал(а):для начала проверить статус накладной на https://check1.fsrar.ru/
поиск по идентификатору накладной
какой у накладной статус, подтвердилась она или нет
Статус: Проведена
отправка получателю:
Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 03.08.2018 12:35:13
По сути, не ушло подтверждение по какой-то причине. Проверьте ещё раз, точно ли ту самую накладую вы проверили?
Чтобы снова подтвердить из розницы
В 1с рознице:
0. Левый верхний угол - стрелка вниз - сервис - параметры - поставить галочку "отображать все функции"
1. Левый верхний угол - стрелка вниз - Все функции - Регистры сведений - Статусы документов ЕГАИС - вбиваем номер документа, находите эту входящую накладную - жмём на неё дважды - статус - статус Входящей - принят из ЕГАИС - действие1 - подтвердите получение - записать и закрыть.
2.Закупки-входящие ТТН - открываем эту ТТН, сверху жмём "подтвердить получение"
Спасибо за совет, все сделал по инструкции, теперь буду ждать когда изменится статус!
- simonsimonsimon411
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 16:27
Re: Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
Теперь пишет статус : К подтверждению (ошибка)
- DionisK
- Сообщений: 1956
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
simonsimonsimon411 писал(а):Теперь пишет статус : К подтверждению (ошибка)
протокол обмена - какой ответный тикет пришёл, что там в xml, комментарий ошибки? что на чек1, статус не сменился?
- simonsimonsimon411
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 16:27
Re: Статус: К подтверждению (передан в УТМ)
DionisK писал(а):simonsimonsimon411 писал(а):Теперь пишет статус : К подтверждению (ошибка)
протокол обмена - какой ответный тикет пришёл, что там в xml, комментарий ошибки? что на чек1, статус не сменился?
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"
xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef"
xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2018-08-24T11:42:51.0181927</tc:TicketDate>
<tc:Identity/>
<tc:DocId>B8C2A870-7CD2-4239-A788-674624F9D902</tc:DocId>
<tc:TransportId>42f22f26-053b-4853-9257-9bedb3733746</tc:TransportId>
<tc:RegID/>
<tc:DocHash/>
<tc:DocType>WayBillAct_v2</tc:DocType>
<tc:Result>
<tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
<tc:ConclusionDate>2018-08-24T11:42:51.0181927</tc:ConclusionDate>
<tc:Comments>Версия формата акта разногласий не соответствует версии формата накладной Владелец ["020000648675"], акт "awb-b85cf7f3-972c-11e8-a200-00142a7dbe4c".
</tc:Comments>
</tc:Result>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 8 гостей