1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Формоза
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 14:01

Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Сообщение Формоза » Вчера, 11:23

Написала вопрос "Служба поддержки 1С:ЕГАИС" <egais@1c.ru>.
Их ответ 18.01.2019:

Добрый день.

Ошибку разработчики зафиксировали,исправят на новых релизах 1С.

Как временный способ обхода можно использовать: в настройка ЕГАИС отключить опцию "Выгружать продажи немаркируемой продукции в ЕГАИС". После закрытия смены вручную создать Акт списания из вкладки "К оформлению".
АндрейЧ
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:11

Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Сообщение АндрейЧ » Вчера, 12:27

Интересно, когда исправят?( Не работает обмен с егаис по расписанию.Начинает работать после перезаписи настроек) Перестал работать после обновления с 2.2.7.42
DionisK
Сообщений: 2460
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Сообщение DionisK » Вчера, 12:34

АндрейЧ писал(а):Интересно, когда исправят?( Не работает обмен с егаис по расписанию.Начинает работать после перезаписи настроек) Перестал работать после обновления с 2.2.7.42

Поставьте галочку "обмен на сервере". Если стоит и всё равно не работает, то обмен происходит, если не ошибаюсь, только под админом. Что-то там с правами намудрили.
АндрейЧ
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:11

Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Сообщение АндрейЧ » Вчера, 14:47

При установке галочки "обмен на сервере" не устанавливается расписание, выдает сообщение нет регламентного задания. В регламентных заданиях стоит галочка и происходит обмен по расписанию видно по времени.
ihide
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 14:31

Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Сообщение ihide » Вчера, 14:57

Так же, в рмк не пропадает окно сканирования новой акцизной марки(только "синие" марки,при сканировании "красных" марок всё нормально :mrgreen: ). Окно можно убрать только принудительно, либо мышкой на крестик или esc.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DionisK
Сообщений: 2460
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Сообщение DionisK » Вчера, 15:11

ihide писал(а):Так же, в рмк не пропадает окно сканирования новой акцизной марки(только "синие" марки,при сканировании "красных" марок всё нормально :mrgreen: ). Окно можно убрать только принудительно, либо мышкой на крестик или esc.

Скорее всего попадаете и на ШК, и на марку. Пробуйте сканировать только марку.

И Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте.
ihide
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 14:31

Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Сообщение ihide » Вчера, 17:33

DionisK писал(а):
ihide писал(а):Так же, в рмк не пропадает окно сканирования новой акцизной марки(только "синие" марки,при сканировании "красных" марок всё нормально :mrgreen: ). Окно можно убрать только принудительно, либо мышкой на крестик или esc.

Скорее всего попадаете и на ШК, и на марку. Пробуйте сканировать только марку.

И Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте.

Если сканировать сначала марку, то пишет что данные по коду не найдены. Но если отсканировать сначала ШК затем акциз и закрыть принудительно окно с запросом акциза, то можно целый день "бить" эту номенклатуру по акцизу. Завтра попробую сделать - Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте. Надеюсь поможет.
DionisK
Сообщений: 2460
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Сообщение DionisK » Вчера, 18:41

ihide писал(а):
DionisK писал(а):
ihide писал(а):Так же, в рмк не пропадает окно сканирования новой акцизной марки(только "синие" марки,при сканировании "красных" марок всё нормально :mrgreen: ). Окно можно убрать только принудительно, либо мышкой на крестик или esc.

Скорее всего попадаете и на ШК, и на марку. Пробуйте сканировать только марку.

И Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте.

Если сканировать сначала марку, то пишет что данные по коду не найдены. Но если отсканировать сначала ШК затем акциз и закрыть принудительно окно с запросом акциза, то можно целый день "бить" эту номенклатуру по акцизу. Завтра попробую сделать - Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте. Надеюсь поможет.

данные по шк не найдены - это новая или старая марка у вас?
ihide
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 14:31

Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Сообщение ihide » Вчера, 18:42

DionisK писал(а):
ihide писал(а):
DionisK писал(а):Скорее всего попадаете и на ШК, и на марку. Пробуйте сканировать только марку.

И Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте.

Если сканировать сначала марку, то пишет что данные по коду не найдены. Но если отсканировать сначала ШК затем акциз и закрыть принудительно окно с запросом акциза, то можно целый день "бить" эту номенклатуру по акцизу. Завтра попробую сделать - Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте. Надеюсь поможет.

данные по шк не найдены - это новая или старая марка у вас?

Новая.
ihide
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 14:31

Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?

Сообщение ihide » Сегодня, 08:52

ihide писал(а):
DionisK писал(а):
ihide писал(а):Так же, в рмк не пропадает окно сканирования новой акцизной марки(только "синие" марки,при сканировании "красных" марок всё нормально :mrgreen: ). Окно можно убрать только принудительно, либо мышкой на крестик или esc.

Скорее всего попадаете и на ШК, и на марку. Пробуйте сканировать только марку.

И Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте.

Если сканировать сначала марку, то пишет что данные по коду не найдены. Но если отсканировать сначала ШК затем акциз и закрыть принудительно окно с запросом акциза, то можно целый день "бить" эту номенклатуру по акцизу. Завтра попробую сделать - Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте. Надеюсь поможет.

Спасибо. помогло.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 5 гостей