Написала вопрос "Служба поддержки 1С:ЕГАИС" <egais@1c.ru>.
Их ответ 18.01.2019:
Добрый день.
Ошибку разработчики зафиксировали,исправят на новых релизах 1С.
Как временный способ обхода можно использовать: в настройка ЕГАИС отключить опцию "Выгружать продажи немаркируемой продукции в ЕГАИС". После закрытия смены вручную создать Акт списания из вкладки "К оформлению".
1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Формоза
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 14:01
- АндрейЧ
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:11
Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?
Интересно, когда исправят?( Не работает обмен с егаис по расписанию.Начинает работать после перезаписи настроек) Перестал работать после обновления с 2.2.7.42
- DionisK
- Сообщений: 2460
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?
АндрейЧ писал(а):Интересно, когда исправят?( Не работает обмен с егаис по расписанию.Начинает работать после перезаписи настроек) Перестал работать после обновления с 2.2.7.42
Поставьте галочку "обмен на сервере". Если стоит и всё равно не работает, то обмен происходит, если не ошибаюсь, только под админом. Что-то там с правами намудрили.
- АндрейЧ
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:11
Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?
При установке галочки "обмен на сервере" не устанавливается расписание, выдает сообщение нет регламентного задания. В регламентных заданиях стоит галочка и происходит обмен по расписанию видно по времени.
- ihide
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 14:31
Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?
Так же, в рмк не пропадает окно сканирования новой акцизной марки(только "синие" марки,при сканировании "красных" марок всё нормально
). Окно можно убрать только принудительно, либо мышкой на крестик или esc.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 2460
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?
ihide писал(а):Так же, в рмк не пропадает окно сканирования новой акцизной марки(только "синие" марки,при сканировании "красных" марок всё нормально). Окно можно убрать только принудительно, либо мышкой на крестик или esc.
Скорее всего попадаете и на ШК, и на марку. Пробуйте сканировать только марку.
И Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте.
- ihide
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 14:31
Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?
DionisK писал(а):ihide писал(а):Так же, в рмк не пропадает окно сканирования новой акцизной марки(только "синие" марки,при сканировании "красных" марок всё нормально). Окно можно убрать только принудительно, либо мышкой на крестик или esc.
Скорее всего попадаете и на ШК, и на марку. Пробуйте сканировать только марку.
И Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте.
Если сканировать сначала марку, то пишет что данные по коду не найдены. Но если отсканировать сначала ШК затем акциз и закрыть принудительно окно с запросом акциза, то можно целый день "бить" эту номенклатуру по акцизу. Завтра попробую сделать - Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте. Надеюсь поможет.
- DionisK
- Сообщений: 2460
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?
ihide писал(а):DionisK писал(а):ihide писал(а):Так же, в рмк не пропадает окно сканирования новой акцизной марки(только "синие" марки,при сканировании "красных" марок всё нормально). Окно можно убрать только принудительно, либо мышкой на крестик или esc.
Скорее всего попадаете и на ШК, и на марку. Пробуйте сканировать только марку.
И Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте.
Если сканировать сначала марку, то пишет что данные по коду не найдены. Но если отсканировать сначала ШК затем акциз и закрыть принудительно окно с запросом акциза, то можно целый день "бить" эту номенклатуру по акцизу. Завтра попробую сделать - Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте. Надеюсь поможет.
данные по шк не найдены - это новая или старая марка у вас?
- ihide
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 14:31
Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?
DionisK писал(а):ihide писал(а):DionisK писал(а):Скорее всего попадаете и на ШК, и на марку. Пробуйте сканировать только марку.
И Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте.
Если сканировать сначала марку, то пишет что данные по коду не найдены. Но если отсканировать сначала ШК затем акциз и закрыть принудительно окно с запросом акциза, то можно целый день "бить" эту номенклатуру по акцизу. Завтра попробую сделать - Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте. Надеюсь поможет.
данные по шк не найдены - это новая или старая марка у вас?
Новая.
- ihide
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 14:31
Re: 1с розница 2.2.11.24 кто пробовал?
ihide писал(а):DionisK писал(а):ihide писал(а):Так же, в рмк не пропадает окно сканирования новой акцизной марки(только "синие" марки,при сканировании "красных" марок всё нормально). Окно можно убрать только принудительно, либо мышкой на крестик или esc.
Скорее всего попадаете и на ШК, и на марку. Пробуйте сканировать только марку.
И Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте.
Если сканировать сначала марку, то пишет что данные по коду не найдены. Но если отсканировать сначала ШК затем акциз и закрыть принудительно окно с запросом акциза, то можно целый день "бить" эту номенклатуру по акцизу. Завтра попробую сделать - Продажи-настройка РМК уберите галочку "группировать номенклатуру", сохраните, затем снова поставьте. Надеюсь поможет.
Спасибо. помогло.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 5 гостей